Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (123/140) > >>

Mike:
Это безусловно. Но это НЕ причина :)

Pilot_Yak-18T:
Если этот случай не дает вам покоя, то можете еще рассмотреть влияние мощных термиков на угол атаки крыла над очагом пожара.

Mike:
Ok, :) о исследовании доложу ...

Fram:
Цитата: Mike от 08.06.2012, 14:43:24 pm

...если мы не уменьшим подъемную силу путем уменьшения скорости и\или отклонением элеронов...

Тут что то совсем новое из способов уменьшения подъемной силы :). Ну , типа, если тянуть рога на себя ( о чем дальше по тексту), то к элеронам это будет иметь вряд ли какое либо отношение.Цитата: Mike от 08.06.2012, 14:43:24 pm

...если штурал тянуть на себя, а потом сбросить вес, то крылья могут создать такую подъемную силу...
значит создастся и перегрузка, согласно формуле , которая стоит во главе твоей версии. Но...Цитата: Pilot_Yak-18T от 08.06.2012, 15:25:12 pm

В отчете NTSB по этому случаю отмечено, что перегрузка и скорость полета не превысили норму...

т.е. не были зафиксированы средствами объективного контроля. Но, опять же, ...Цитата: Mike от 08.06.2012, 15:27:15 pm

Это безусловно. Но это НЕ причина :)

думается мне, что самолет создавался под такие условия эксплуатации ( знакопеременные перегрузки при изменении полетного веса) , ну, всмысле - не одни ж мы здесь такие умные, конструктора тоже кой чего знают и думают, как оно там крыльями будет махать при сбросе веса. Может все же дело не только в формуле и законах аэродинамики ,а и износ техники  техники будет принят в рассчет в качестве мировой ? ;)

Mike:
Ну насчет элеронов, я конечно типа опечатался, наверно думал о чем-то великом... :) Хотел сказать о закрылках, безусловно.
Но я действительно склоняюсь к износу уже... Но случай, конечно, из ряда вон!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница