Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (122/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
При изменении массы меняется перегрузка (ускорение), а сила остается той же. Второй закон Ньютона: F = m*a

Зависимость предельной перегрузки, ограниченной прочностью ЛА, от полетного веса можно оценить по формуле:

Ny пред.2 = Ny пред.1*G1/G2

где G1 - первоначальный вес самолета.

командор:
Цитата: Fram от 06.06.2012, 22:01:25 pm

Цитата: командор от 06.06.2012, 21:56:20 pm

Правда одно дело,когда бросаешь бомбу весом в 5% от веса самолета,другое,если сбросить треть веса.

Швыряли таким макаром и ядреные бомбы - а там не 5 процентами пахло. И что - тоже была опасность крылья вывихнуть ?


При сбросе груза даже в 30% от веса с самолета, летящего с перегрузкой 1 ,величина перегрузки составит порядка 1.43,которая в принципе самолет сламать не сможет. Тем более,что подъемная сила ,действующая на самолет собственно не превышает веса груженого самолета.
Поэтому в своем посту 600 я и предположил,что самолет входил в зону сброса с какой-то перегрузкой,вызванной отклонениями руля высоты на значительную величину ( это видно из приведенного видео).Допустим эта перегрузка была ниже макс. и составляла порядка 1.5-1.8. В этом случае при сбросе груза в 30% перегрузка на самолете будет порядка 2.1-2.6 ,а это уже на пределе эксплуатационных перегрузок для данного типа самолета.
Это по моему мнению.Могу и ошибаться.
Почему я и говорил о записи САРПП.
К сожалению я не большой спец в области прочности ЛА.
Бомбометание с кабрирования мы изучали в ПТУ, в котором после некоторого перерыва ,был восстановлен факультет спецустановок ЛА.
Но это был не профильный предмет и поэтому помню только,что дальность бомбометания составляла до 30 км.

Pilot_Yak-18T:
Mike:
Если W уменьшается подъемная сила постоянна, то наргузка растет. И вот он финал.
-------------------------------------------------------------------------------------
Следуя вашей логике, крылья, при резком уменьшении веса, должны сложиться не над фюзеляжем, а под ним. По аналогии со стрельбой из рогатки.  :)

Mike:
Да. Я не верно написал. Вроде я чуствовал, что где то рядом, но изложил не верно. Параллель с рогаткой не понял.
Я рассуждал примерно так: В горизонтальном полете при нейтральных рулях, подъемная сила уравновешивается весом самолета, за счет скорости. Т.е. больше вес, нужна большая подъемная сила, меньше вес - подъемной силы нужно меньше. Вот формула n=L/W. Если вес резко уменьшится, то подъемная сила крыльев так же резко возрастет.... если мы не уменьшим подъемную силу путем уменьшения скорости и\или отклонением элеронов. Я подумал, что если ити с какой-то предельной перегрузкой, а это возможно если штурал тянуть на себя, а потом сбросить вес, то крылья могут создать такую подъемную силу, что попросту разрушат метал в месте соединения с корпусом.

Pilot_Yak-18T:
В отчете NTSB по этому случаю отмечено, что перегрузка и скорость полета не превысили норму, но были обнаружены усталостные трещины в силовых элементах крыльев и центроплана.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница