Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
Геннадий Хазан:
был такой тип бомбометания , "на кабрировании". Тогда по сути самолеты должны были бы испытывать дополнительные перегрузки ...что то не пойму ...сижу и превратился в ...глаза ))))
Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.06.2012, 21:32:09 pm
был такой тип бомбометания , "на кабрировании". Тогда по сути самолеты должны были бы испытывать дополнительные перегрузки ...
Вот и я примерно о том же - всегда считал, что у тяжелого пепелаца на перегрузке крылья поотлетают раньше, чем у легкого. Может все значительно проще - усталость конструкции, трещины... Потянул гарненько, центробежная сила ого-го - крылышки начали складываться, а визуально просто совпало - сброс воды и "сброс" крыльев. Хотя... Судя по соседней ветке - формулы рулят :D ;).
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.06.2012, 21:32:09 pm
был такой тип бомбометания , "на кабрировании". Тогда по сути самолеты должны были бы испытывать дополнительные перегрузки ...что то не пойму ...сижу и превратился в ...глаза ))))
Перегрузка должна быть.Правда одно дело,когда бросаешь бомбу весом в 5% от веса самолета,другое,если сбросить треть веса.
Pilot_Yak-18T:
Цитата: Mike от 06.06.2012, 18:10:49 pm
И это все что вы можете?! Ссылку на кривой перевод.. Ха! А в соседней теме месяц копья ломаете про аэродинамику. ;D Шучу... не обижайтесь пожалуйста... :P
Там есть кнопочка "Оригинал". Флаг вам в руки! :)
Fram:
Цитата: командор от 06.06.2012, 21:56:20 pm
Правда одно дело,когда бросаешь бомбу весом в 5% от веса самолета,другое,если сбросить треть веса.
Швыряли таким макаром и ядреные бомбы - а там не 5 процентами пахло. И что - тоже была опасность крылья вывихнуть ?
Навигация