Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (120/140) > >>

Mike:
И это все что вы можете?! Ссылку на кривой перевод.. Ха! А в соседней теме месяц копья ломаете про аэродинамику.  ;D Шучу... не обижайтесь пожалуйста... :P

командор:
Цитата: Mike от 04.06.2012, 10:30:56 am

А ответ как?


Очень близко к тому,что сказано вами.Пытался в ЮТУБЕ найти съемки этого полета в других ракурсах,что бы хотя бы минимально оценить траекторию перед моментом разрушения,но не нашел.
Перед входом в зону сброса пилот отклонил руль высоты очень энергично и на большой угол,что обеспечило самолету какую-то перегрузку и возможно немалую.Сброс происходил очень динамично что давало дополнительную перегрузку к уже имеющейся на входе в зону тушения пожара(описаную вами в посту).Возможно, что порядок сброса антиперена привел к появлению дополнительной перегрузки.
Все это в целом и поламало самолет.
В чем оригинальность ситуации:обычно перегрузку получают за счет дополнительной подъемной силы на крыле.В описанном случае перегрузка получена за счет снижения веса самого ЛА.
Интересно бы было посмотреть записи САРПП.

Fram:
Цитата: командор от 06.06.2012, 18:57:00 pm


В чем оригинальность ситуации:обычно перегрузку получают за счет дополнительной подъемной силы на крыле.В описанном случае перегрузка получена за счет снижения веса самого ЛА.


Что-то как-то с логикой не альо, по моему.

командор:
Цитата: Fram от 06.06.2012, 20:15:22 pm

Цитата: командор от 06.06.2012, 18:57:00 pm


В чем оригинальность ситуации:обычно перегрузку получают за счет дополнительной подъемной силы на крыле.В описанном случае перегрузка получена за счет снижения веса самого ЛА.


Что-то как-то с логикой не альо, по моему.


"...Перегру́зка — это отношение подъёмной силы[1] к весу самолёта..."

Если при вполне определенной подъемной силе ,действующей на самолет снизить вес ,то по идеи появляется перегрузка,действующая на самолет.
Чего не альо?

Mike:
Во... Уже Спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница