Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (119/140) > >>

LBL:
Ошибся я. В ответе 579 надо было добавить пункт 5 – Трепло поганое, для которых главное похвалиться: кто сможет больше вылить из себя помоев на тех, кто пытается нести им знания. Горе от ума тем, кто додумался до этого. Нормальным людям, позже, должно быть стыдно за такие действия.
Max405 уже струсил, а ведь после пробежки по взлётке, наверняка рассказал бы, что для подъёмной силы крыла необходим набегающий на него поток воздуха и угол его атаки менее 45о. А, если побегал бы с воздушным змеем, то узнал, что и плоское крыло имеет подъёмную силу, причём, чем быстрее бегал с ним, тем больше была подъёмная сила. Но, ему это не надо – главное пообщаться и обсудить вонь помоев, которые разливают его друзья вокруг при обсуждении различных вопросов аэродинамики.
LBL.  
_______________
Не делай, что должен - и не хрена тебе не будет (это их лозунг).

Mike:
Сегодня думаю над вот этим видео:

http://www.youtube.com/watch?v=4bDNCac2N1o

... а точнее о его связи с Va.

Va это скорость, при которой я могу тянуть штурвал и самолет попадет в стол прежде чем произойдет перегрузка. Если я пилотирую тяжелый самолет и потяну штурвал полностью, он попадет в стол и будет там пока крылья не оторвуться. Но если это легкий самолет, крылья оторвутся прежде чем я попаду в стол.

Что случилось на видео. Пилот потянул штурвал на себя и возникла высокая нагрузка. Но самолет тяжелый, а скорость меньше Va и меньше разрушающей. Но потом пилот сбросил воду, значит вес уменьшился. Но пилот продолжал тянуть штурвал с одинаковой силой. Самолет стал легче, скорость сваливания уменьшилась. Но коэфициент нагрузки увеличился, так как коэфициент нагрузки это Lift/Weight (n=L/W) Если W уменьшается подъемная сила постоянна, то наргузка растет. И вот он финал.

Я верно понял?

командор:
МАЙК! Вопрос супер!

Mike:
А ответ как?

Pilot_Yak-18T:
NTSB accident summary for N130HP:

http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fen.wikisource.org%2Fwiki%2FNTSB_accident_summary_for_N130HP&lang=en-ru&ui=ru

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница