Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (116/140) > >>

LBL:
Цитата: Fram от 24.01.2011, 12:11:01 pm

Димыч, пусть два асса пообщаются - интересно почитать будет :)

------------------------------------------
Цитата: RSM от 28.01.2011, 21:13:29 pm


Почему так легко воспринимаемое на российском форуме, растянулось на этом форуме в ТРЁХ!!! ветках и закончилось (если закончилось) полнейшим абсурдом.


-----------------------------------------------------------
Цитата: LBL от 30.01.2011, 12:59:43 pm

Цитата: RSM от 28.01.2011, 21:13:29 pm


Потому, что:
1. Одни считают себя слишком умными и не прислушиваются к словам других, поэтому и горюют, попадая впросак.
2. Другие – холявщики. Им интересно почитать, что будет, но не правильный ответ, на поставленный вопрос.
3. Третьи – хотят узнать правильный ответ.
4. А, были и такие, кто указывал путь на правильный ответ (например, тазик с мыльной водой), но их пути не рассматривались, т.к. мешал УМ. (Для всех – горе от него)!
LBL.

------------------------------------------------------------------------
Цитата: Fram от 30.01.2011, 20:46:23 pm

Трехбуквенному - юноша, Вы б все ж таки рассекретились. По многочисленным просьбам бы... А то версия может родиться, что некое безличное чучело просто хамить пытается, в отличии от хоть и не всеми поддерживаемого, но все таки реально обозримо существующего со своим мнением человека. А то тут вроде все хоть  и как-то, хоть и по каким-то,  хоть и по  взлеткам бегает, с самолем ли, без него ли на плечах, а вы то кто ? Или так, позвиздеть заглянули ?

===================================================
Четырёхбуквенному от трёхбуквенного!
Уважаемый Четырёхбуквенный, укажите, пожалуйста, когда я пытался хамить Вам или кому другому.
Ваше любопытство мне не понятно. Что означает Ваше “рассекретиться” – прислать фотографию жены, тёщи или любимого кота и почему я ДОЛЖЕН это делать? Я, никому, ничего не должен!
Хотите считать меня безликим ЧУЧЕЛОМ – это Ваше дело, но тогда не лезьте ко мне на отвлечённые темы, мы, ведь, ещё не друзья. Я, же не пытаюсь узнать, что в переводе на русский язык означает четырёхбуквенное Frum. Это что-то округлое, мягкое, …. ??
У нас общие вопросы: от чего, как, и почему возникает подъёмная сила крыла самолёта. Вот и давай-те искать на них ответы.
LBL.

командор:
ЛБЛ!
 Буть проще и к тебе потянутся люди.Как правило хорошие летуны похожи на птиц,они слабо представляют,что их держит в воздухе.Оно им и не надо.Недавно на обсуждении проблем снижения скоростей на посадке ЛА завалили пилота вопросом ,последующем после его ответа,что результирующая подъемной силы приложена к центру давления крыла,спросив а что будет,если в центре давления просверлить дырку диаметром 100 мм. Ответ убил всех,а он ,по моему,до сих пор думает.

командор:
Цитата: Max405 от 30.01.2011, 15:19:47 pm

Не беспокойтесь, юноша. Вам УМ точно не мешает. Продолжайте, прошу Вас, безгорестный Вы наш... 


Передаю привет вашему другу пилота ЯКА в виде нескольких определений,которыми пользуются китайские студенты и преподаватели ,и которые, как оказалось, пользуются советскими первоисточниками:
1.Под глиссадой понимается прямолинейная траектория,по которой должно осуществляться снижение самолета в процессе захода на посадку.Номинальное значение угла наклона глиссады к горизонтальной плоскости составляет 0,046 рад(-2.6 град).
Высота глиссады над торцом ВПП составляет 15 м.
2. Угол атаки крыла-угол между вектором скорости набегающего потока и хордой профилей,а для крыла -хордой контрольного сечения крыла.

Дима Давыдкин:
Четырёхбуквенному от трёхбуквенного!
Уважаемый Четырёхбуквенный, укажите, пожалуйста, когда я пытался хамить Вам или кому другому.
Ваше любопытство мне не понятно. Что означает Ваше “рассекретиться” – прислать фотографию жены, тёщи или любимого кота и почему я ДОЛЖЕН это делать? Я, никому, ничего не должен!
Хотите считать меня безликим ЧУЧЕЛОМ – это Ваше дело, но тогда не лезьте ко мне на отвлечённые темы, мы, ведь, ещё не друзья. Я, же не пытаюсь узнать, что в переводе на русский язык означает четырёхбуквенное Frum. Это что-то округлое, мягкое, …. ??
У нас общие вопросы: от чего, как, и почему возникает подъёмная сила крыла самолёта. Вот и давай-те искать на них ответы.
LBL.

[/quote]
ЛБЛ, не надо троллить. Хрен с Амундсеном и Нансеном, не знаете что такое Фрам. У Фрама под ником имя написано. Есть также ветка майорская "Участники Укравиафорума представляйтесь".  Не надо фоток жены и тещи. Достаточно своей, и кратко о себе. Вот и все, и Вас перестанут считать гандоном.  Я и так не считаю вас плохим парнем, хамоватым разве что, но многим не нравится. Будете уважаемым учасником форума. И большинство с удовольствием будут с вами общаться (не очень люблю это наркоманское слово, ну пусть переписываться)  Иначе - так и будете трусливым Юрцом- троллем. Это ведь не тяжело?

Геннадий Хазан:
Цитировать

Вот и все, и Вас перестанут считать гандоном

Дима! ТЫ ЛУЧШИЙ!))))))  ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница