Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
yuriydnepr:
Цитата: Fram от 05.12.2010, 23:27:42 pm
Цитата: Сергей Романенко от 05.12.2010, 23:06:23 pm
Дима, последние "постановления партии" требуют как раз обратного - исправлять креном. Ну типа такая мировая практика. Но я с ними тоже не согласен.
Серега, это чье ж такое постановление ?
Дима прав - 150 км держи, и делай, что хошь. Хоть педалями с креном, хоть курсом. Только с умом же надо ;)
Имеется в виду РЛЭ, вероятно. Там описан именно вариант крен + педаль против разворота.
На практике - нас учили компенсировать снос именно курсом. Хотя при сильном боковом ветре бывает приходится использовать и то и другое вместе, только бы посадить самолёт.
Fram:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 05.12.2010, 23:41:27 pm
Главное, что бы осознание пришло.
Ща появится некий персонаж, и обьяснит всему лётно-подъёмному составу, что мозгов ( соответственно и осознания) у них нет и быть не может ;D
Сергей Романенко:
Цитировать
Серега, это чье ж такое постановление ?
Валера, ты КПК где проходишь? Будешь проходить в КВЛГА - столкнешься :) Дима наверное в курсе этой темы.
Да Паша мне говорил в Черкассах, когда я летал с ним на их двухмоторном P2006T, что они учат исправлять креном.
Fram:
Цитата: yuriydnepr от 05.12.2010, 23:47:07 pm
Имеется в виду РЛЭ, вероятно. Там описан именно вариант крен + педаль против разворота.
Думаю , практику исправления курсом ввели не так давно, потому как появились проблемы с тем, что людей сначала нужно ведь правильно научить делать это самое скольжение, потом правильно им пользоваться. А так как проблемы обучения, вернее - недообучения, стали проявляться относительно недавно, то изменения в РЛЭ появились примерно в это же время наверное. Изначально так и было - исправление скольжением. Проблем особых не видел. Особенно помогает если боковик будь здоров.
Дима Давыдкин:
Юрий, я тоже это имел в виду когда написал (...РЛЭ-РЛЭом :-), но проще курсом держать ...)
А Сергей имеет в виду, очевидно, общую практику на буржуйских :-) ВС ГА.
Навигация