Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (11/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
Геннадий Хазан:

Pilot_Yak-18T     Вы про этот "крест" писали выше ?
----------------------------------------------------------
Выглядит чуть по другому (я соединил ваши четыре картинки в одну),
но суть та же.

Геннадий Хазан:
и

Цитировать

Скорость, потребная на вираже, ( корень кв из N) в  раз больше, чем в горизонтальном полете. Так как перегрузка на вираже всегда больше единицы, то и потребная скорость всегда больше скорости горизонтального полета при том же угле атаки.

Но это не значит, что для выполнения виража необходимо увеличить скорость. Если до выполнения виража полет выполнялся на малом угле атаки, т. е. на большой скорости, то для увеличения подъемной силы на вираже можно увеличить угол атаки. Если же до выполнения виража полет выполнялся на больших углах атаки, т. е. на малой скорости, то увеличить угол атаки нецелесообразно, так как возможен срыв в штопор или штопорное вращение, поэтому необходимо в этом случае увеличить скорость.

В последнем случае летчик нередко допускает ошибку, которая приводит к срыву в штопор.

Из полученной зависимости (11 18) следует, что на вираже скорость срыва, а также скорость, соответствующая наивыгоднейшему углу атаки, будут большими, чем в горизонтальном полете

Pilot_Yak-18T:
командор:

У меня нет проблем с определением траеторий и угла атаки,т.к. я пользуюсь обще принятыми определениями.
--------------------------------------------------------------------
Был бы очень признателен если бы Вы кроме вопросов иногда и свои "общепринятые" определения
озвучивали.
 :)

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 06.11.2010, 22:50:21 pm

командор:
И как вы в этом случае своим курсантам объясняете тректорию захода на посадку,которая не зависит от скорости ветра и является чисто геометрическим определением.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Очень просто - есть угол планирования, не зависящий от силы и направления ветра, и есть угол наклона траектории, в нашем случае - глиссада, который определяется путем векторного сложения скорости планирования и встречной составляющей скорости ветра.



Супер!!! И каким же образом  вы рекомендуете "векторно складывать " скорость планирования(?) и встречной составляющей скорости ветра(которой нет) и куда при этом рекомендуете деть боковую составляющую ветра?

Ну успехов вам и вашим курсантам!

Геннадий Хазан:
Парни ну не мальчики же. Перестаньте ёрничать. Просто выскажите свою позицию. Два уважаемых человека , а "покусывают" друг друга ) :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница