Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (99/140) > >>

LBL:
Pilot_Yak-18T,  я, неоднократно приводил Вам ссылку из Большой советской энциклопедии  на то, какие вопросы рассматривает аэродинамика:  в ней изучаются законы ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА  и  СИЛЫ, возникающие на ПОВЕРХНОСТИ  ТЕЛ, относительно которых происходит ЕГО (воздуха) ДВИЖЕНИЕ.

Поэтому любая РАЗНОВИДНОСТЬ аэродинамики (включая и практическую) ОБЯЗАНА рассматривать движение воздуха и его силовое  воздействие на ЛА.

Так как, в полёте,  Вы находитесь в герметичной кабине, то наружного ветра Вы не ощущаете. Ветер в кабине Вы не ощущаете, пока Вы его сами не создадите, но Ваш ветер не будет воздействовать на полёт самолёта.

Обратите внимание, весь остаток ветки завален обсуждением различных ветров в полёте, на взлёте и посадке, т. е. рассматриваются вопросы практической АЭРОДИНАМИКИ полёта.

А, те случаи, когда сила действия ветра на ЛА незначительна, то, действительно, её надо оговорить и тогда можно её не учитывать.
LBL.

Pilot_Yak-18T:
2LBL
Мне бы ваши проблемы!
 :)

Fram:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 05.12.2010, 12:44:22 pm

ЯК-52 тоже не любит когда педалями резко шуруют. Думаю, это особенность всех спортивных самолетов, для которых хорошие характеристики управляемости более важны чем устойчивость.

Я бы так не сказал. 52-й довольно прогнозируемый апарат. Не, ну с дуру, оно конечно все сломать можно, но что б с "дедушкой" Як-52 что нить педалями сделать, если только скорость не критичная - тут ну о-о-о-чень постараться нужно. Все ж таки учебно-тренировочный... :)

Pilot_Yak-18T:
Fram:
Я бы так не сказал. 52-й довольно прогнозируемый апарат. Не, ну с дуру, оно конечно все сломать можно, но что б с "дедушкой" Як-52 что нить педалями сделать, если только скорость не критичная - тут ну о-о-о-чень постараться нужно. Все ж таки учебно-тренировочный...
=================================================
О чем говорят пилоты:

"В посадочной конфигурации Як-52 с М-14П имеет поперечную неустойчивость особенно при сидящем во второй кабине члене экипажа. В представленной компоновке будет явно не хватать площади ВО и к поперечной неустойчивости добавится путевая неустойчивость. Кроме того, моментная характеристика дизеля более жесткая, что может привести к непреднамеренному сваливанию при резкой даче РУД при заходе на посадку или уходе на второй круг. "

"Люди, которых подловил ЯК- 52, уже ничего не скажут, о том какой это отличный самолет.Абсолютное большинство катастроф ЯК-52 произошло именно  из сваливания . Обычно при посадке создают- скольжение исправление расчёта или боковик, а при  скольжении и одновременом перетягивании ручки  ЯК-52  кувыркнеться в сторону противоположенную крену. Хочешь ты этого или не хочешь. ЯК-52 строгий самолет."

"Строгим может быть спортивный или боевой самолет. Учебный самолет строгим быть не должен по определению."

/ Большой российский форум /

Fram:
Могу повторить только свои же слова - "Сдуру можно все сломать". Это к тому, что в определенных условиях можно самоль загнать в теоретически любую ситуацию. Но это ж прямо попадает под определение "Грубые ошибки в технике пилотирования". Штатно самолет абсолютно безопасен. У нас в 90-х упали курсант с инструктором на 4-м развороте. Опытнейший летчик, но, видать, монотоннось в работе ( полеты с курсантами по кругам) сделала свое черное дело. Они реально промахнули, сильно промахнули 4-й ( была помеха в виде другого борта), вместо ухода на второй инструктор решил все таки выполнять четвертый. Перетянули с ножкой видать... Ввернулись в штопор, как в масло, даже толком и понять ничего не успели. Но, это ж извините, ошибка, и очень грубая. Так и с табурета насмерть навернуться можно, если постраться хорошо. А при соревнованиях на точность приземления даже хитрость такая была( наказуемая, правда, если судьи замечали) - уже на выдерживании после выравнивания, если летчик видел, что перелетает, шуровал ногами по полной. Только быстро-быстро нужно было делать, что б носом не заёрзал. И ничего вроде ... ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница