Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (98/140) > >>

Andreas:
Цитата: Курченко С от 03.12.2010, 11:01:54 am

Про ЭТО спросите-ка лучше у автора реплики,я отвечаю ТОЛЬКО за то,что сказал.И о чём конкретно вы ведёте  речь?


Ваше мнение о форуме я получил из личного сообщения. В связи с этим сообщаю, что, поскольку никакой пользы ваше присутствие на форуме не приносит, вынужден с вами попрощаться.

Fram:
Цитата: RSM от 03.12.2010, 11:52:34 am

Только в отличие от Вас, я считаю...
Да понял я, понял ... То, что у Вас исключительно собственное мнение на все, это я понял. И то, что у Вас на любой вопрос будет собственный ответ, тоже понял. Не понял пока только одного : почему не отвечаете еще на один мой вопросЦитата: Fram от 02.12.2010, 23:10:12 pm

уважаемый, Вы хоть сами то летаете ? Где, на чём, сколько ?

. Ну ей-Богу, интересно. Так, для общего развития и для  понимания ситуации. Только не пудрите мозГ , плз, каким нибудь заумным ответом или шуткой в Вашем понимании. Просто ответьте на вопрос. Спасибо заранее  ;)

Pilot_Yak-18T:
Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим
................................
=======================================
Ох, нифига себе!  :)

Основное предназначение метода "полет со скольжением" - исправление расчета на посадку,
когда требуется увеличить вертикальную скорость снижения самолета без увеличения его
поступательной скорости.

Max405:
Замечу: не на всех типах это безопасно... Вот у нас на Адажи этим летом Dynamics земли накушался после такого вот исправления высокого захода... Но на С172 выглядит и ощущается мною безопасно... Инструктор просил не злоупотреблять.

Pilot_Yak-18T:
По моему, наш корифей полет с углом сноса по ЛЗП скольжением считает.  :)

ЯК-52 тоже не любит когда педалями резко шуруют. Думаю, это особенность всех спортивных самолетов, для которых хорошие характеристики управляемости более важны чем устойчивость.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница