Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
Pilot_Yak-18T:
Геннадий Хазан:
Даже не знаю что и сказать...
========================
Плюнуть и растереть. 8)
Геннадий Хазан:
Тема конечно не этой ветки , но таких эээээ как бы по мягче сказать .... нужно гнать с аэродромов сраной метлой! ИМХО !
Fram:
Цитата: RSM от 02.12.2010, 19:30:19 pm
мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр.
Сам того не понимая, "плохо отдресированиый экземпляр" сделал мне комплимент ;). Как же ему обьяснить, что хороший летчик есть ни что иное, как хорошо оттренированая машина, которая, когда потребуется, не будет включать засраные мозги для вычисления синусов-косинусов на глиссаде, а просто сделает свое дело правильно, так как это приходилось делать на многих-многих тренировках, отрабатывая многие нюансы по много-много раз. Лучше быть хорошо отдресировным Мастером Спорта ( за что я не устаю благодарить своих тренеров и наставников, кстати ;)), чем хреново поддающемуся дрессировке тугоумному гению. За пожелание кратности взлетов-посадок тоже спасибо. Пожелал бы взаимности, но уже пятый раз не могу получить ответ на вопрос ( даже уже задавать неудобно :D) - уважаемый, Вы хоть сами то летаете ? Где, на чём, сколько ? Или образования хватает только чтоб других поучать ? Ну раскройтесь Вы уже наконец :)
Ульяныч:
Цитата: Fram от 02.12.2010, 23:10:12 pm
Цитата: RSM от 02.12.2010, 19:30:19 pm
мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр.
Сам того не понимая, "плохо отдресированиый экземпляр" сделал мне комплимент ;). Как же ему обьяснить, что хороший летчик есть ни что иное, как хорошо оттренированая машина, которая, когда потребуется, не будет включать засраные мозги для вычисления синусов-косинусов на глиссаде, а просто сделает свое дело правильно, так как это приходилось делать на многих-многих тренировках, отрабатывая многие нюансы по много-много раз. Лучше быть хорошо отдресировным Мастером Спорта ( за что я не устаю благодарить своих тренеров и наставников, кстати ;)), чем хреново поддающемуся дрессировке тугоумному гению. За пожелание кратности взлетов-посадок тоже спасибо. Пожелал бы взаимности, но уже пятый раз не могу получить ответ на вопрос ( даже уже задавать неудобно :D) - уважаемый, Вы хоть сами то летаете ? Где, на чём, сколько ? Или образования хватает только чтоб других поучать ? Ну раскройтесь Вы уже наконец :)
+1000000000000...
и УВАЖУХА, за терпимость... ;D
RSM:
Вы хоть сами с собой определитесь. То Вы полностью поддерживаете моё утверждение своими же словами:
Цитата: Fram от 02.12.2010, 23:10:12 pm
Как же ему обьяснить, что хороший летчик есть ни что иное, как хорошо оттренированая машина, которая, когда потребуется, не будет включать засраные мозги для вычисления синусов-косинусов на глиссаде, а просто сделает свое дело правильно, так как это приходилось делать на многих-многих тренировках, отрабатывая многие нюансы по много-много раз.
То, вдруг нервничаете, когда то же самое звучит из моих уст. Мне не понятно было, что Вы делали на предыдущих двух закрытых ветках с названием "Аэродинамика". Ваше участие в этой ветке не вызывает у меня удивления, по причине второй части в заглавии ветки.
Единственным Вашим изобретением после Вами же предложенного "включения мозгов", явилась прыгающе-крадущаяся глиссада:
Цитата: Fram от 02.12.2010, 11:01:32 am
скорость на глиссаде приходиться держать 140, а то и 130 км\ч, что очень близко к его эволютивной скорости, иногда перемахивая препятствия в виде столбов и деревьев, встречающихся на пути, потому как к точке выравнивания приходится просто подкрадываться в режиме парашютирования.
Только в отличие от Вас, я считаю, что у хорошего пилота ещё и мозги должны быть на месте, а не только приобретенные рефлексы, как у медведя на велосипеде. И синусы с косинусами хороший пилот должен "счёлкать как семечки".
Так что успехов Вам Fram, изобретатель прыгающе-крадущейся глиссады.
Навигация