Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
Fram:
Цитата: RSM от 02.12.2010, 11:37:06 am
Птицу видно по полёту .
И что ж Вам видно ? И откуда ?
Ну ладно, меня действительно иногда многим видно - специфика полетов такая :). На Ваши то достижения в области техники пилотирования где посмотреть можно ? А то по предварительным отзывам как то так... ::)
Геннадий Хазан:
Валерий ну зачем Вы ВОТ ТАК? ))
Оппонент ведь тоже живой организм , который может расплакаться и и уйти !
RSM:
"Включения мозгов" пока не замечено. :)
Ещё попытки будут?
Pilot_Yak-18T:
Цитата: RSM от 02.12.2010, 11:18:03 am
Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.12.2010, 10:27:37 am
2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
;D
Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим
Полет со скольжением, как способ пилотирования, я могу организовать Вам при ветре встречном, попутном, боковом и даже в штиль.
Самое интересное, что во всех четырех случаях вы не сможете найти разницу в его исполнении если не будете смотреть на землю.
RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.12.2010, 15:49:06 pm
Цитата: RSM от 02.12.2010, 11:18:03 am
Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.12.2010, 10:27:37 am
2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
;D
Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим
Полет со скольжением, как способ пилотирования, я могу организовать Вам при ветре встречном, попутном, боковом и даже в штиль.
Самое интересное, что во всех четырех случаях вы не сможете найти разницу в его исполнении если не будете смотреть на землю.
Наконец то трезвая мысль проскочила.
А полёт со скольжением входит в "компетенцию" Практической аэродинамики?
Навигация