Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (95/140) > >>

Fram:
Цитата: RSM от 02.12.2010, 11:37:06 am

Птицу видно по полёту .
И что ж Вам видно ? И откуда ?
Ну ладно, меня действительно иногда многим видно - специфика полетов такая  :). На Ваши то достижения в области техники пилотирования где посмотреть можно ? А то по предварительным отзывам как то так... ::)

Геннадий Хазан:
Валерий ну зачем Вы  ВОТ ТАК? ))
Оппонент ведь тоже живой организм , который может расплакаться и и уйти !

RSM:
"Включения мозгов" пока не замечено.  :)
Ещё попытки будут?

Pilot_Yak-18T:
Цитата: RSM от 02.12.2010, 11:18:03 am

Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.12.2010, 10:27:37 am

2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
 ;D

Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим


Полет со скольжением, как способ пилотирования, я могу организовать Вам при ветре встречном, попутном, боковом и даже в штиль.
Самое интересное, что во всех четырех случаях вы не сможете найти разницу в его исполнении если не будете смотреть на землю.

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.12.2010, 15:49:06 pm

Цитата: RSM от 02.12.2010, 11:18:03 am

Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.12.2010, 10:27:37 am

2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
 ;D

Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим


Полет со скольжением, как способ пилотирования, я могу организовать Вам при ветре встречном, попутном, боковом и даже в штиль.
Самое интересное, что во всех четырех случаях вы не сможете найти разницу в его исполнении если не будете смотреть на землю.


Наконец то трезвая мысль проскочила.
А полёт со скольжением входит в "компетенцию" Практической аэродинамики?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница