Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (94/140) > >>

Fram:
Цитата: RSM от 02.12.2010, 10:17:01 am

Результат 20-летнего "включения мозгов" можно в студию !!!

Знаете, уважаемый, я дал себе зарок с Вами в полемику не вступать. С Вами спорить - себя не уважать. И не потому что Вам невозможно что либо , отличное от Вашей точки зрения, довести до ума по причине отсутствия оного, а по причине невозможности сделать это из-за Вашей феноменальной хамоватой упертости, которая из принципа не даст Вам понять, что существуют другие точки зрения, и , мало того, они могут оказаться верными, в отличии от Вашей.
По сути Вашего поста : Не буду Вас , хотел сказать "тыкать носом", но из уважения к Вашим заслугам в области авиации скажу - не буду Вам указывать на пост 442, где взрослый человек рассказал, как на "взрослых" самолетах обходится то самое РЛЭ. Я Вам один пример из своей "детской" авиации подскажу - РЛЭ Як-55 четко и ясно говорит, что скорость на глиссаде держать не ниже 170 км\ч. Как обьяснить военным, которые испытывали этот самолет на полосах по 2 - 3км, и писАли этот документ,что тормозов конструктивно на этом самолете по определению после двух - трех нажатий просто нет, и предназначены они практически только для руления. Так вот, для того , что б примостить этот ероплан на ограниченную площадку( а она для него ограниченой начинает считаться где-то метров с 800), при отсутствии этих самых тормозов, скорость на глиссаде приходиться держать 140, а то и 130 км\ч, что очень близко к его эволютивной скорости, иногда перемахивая препятствия в виде столбов и деревьев, встречающихся на пути, потому как к точке выравнивания приходится просто подкрадываться в режиме парашютирования. Таких детских примеров можно привести много, только зачем оно Вам ? Ща опять последует какой нибудь довод, что белое - это черное, потому что на него можно глянуть через темное стекло. Спор ради спора... что бы ник не забывали ... ? Вы бы что нибудь бы из своей практики рассказали, что ли ? На своем примере поучили бы, а то все в прописные истины носом всех тыкаете. Живым примером, так сказать... ;)

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.12.2010, 10:27:37 am

2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
 ;D

Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим
- полёт без скольжения.
Оба способа описаны в ЭТОЙ ВЕТКЕ.

RSM:
Цитата: Fram от 02.12.2010, 11:01:32 am

скорость на глиссаде приходиться держать 140, а то и 130 км\ч, что очень близко к его эволютивной скорости, иногда перемахивая препятствия в виде столбов и деревьев, встречающихся на пути, потому как к точке выравнивания приходится просто подкрадываться в режиме парашютирования.


Один раз "мозги включили" - зачёт! :)

Цитата: Fram от 02.12.2010, 11:01:32 am

Вы бы что нибудь бы из своей практики рассказали, что ли ? На своем примере поучили бы, а то все в прописные истины носом всех тыкаете. Живым примером, так сказать... ;)


В моей практике:
Глиссада - это прямая линия. И как бы меня не "колбасило" на глиссаде сдвигами ветра, я ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ эту прямую.
Птицу видно по полёту .
Могу ещё добавить, что чем ниже нагрузка на площадь крыла, тем сложнее выдержать прямую линию на глиссаде в не спокойной атмосфере.

Fram:
Во-во, вот и я говорю - чем термин из самолетовождения не подходит к аэродинамике ? Главное - обширность знаний, а где ее применять - не важно. А еще ведь, что б выдержать ЛЗП , нужно давить на соответствующую педаль ( полет со скольжением), услие с которой через тросовую проводку будет передаваться на руль направления. Каркас руля направления состоит из дюралюминиевого лонжерона, семи нервюр и заднего ребра.
На лонжероне установлены верхний и нижний кронштейны подвески руля направления.
Руль направления имеет аэродинамическую компенсацию, весовую балансировку и неуправляемый триммер (пластину).
Управление рулем направления осуществляется при помощи сектора, установленного на носке нервюры 1.
На носке нервюры 7 крепится балансировочный груз.
Лобовая обшивка и обшивка законцовки руля дюралюминиевые. Весь руль обтянут полотном.
Тоже ведь способ бороться с боковым ветром, чем не аэродинамика   ;)

Fram:
Цитата: RSM от 02.12.2010, 11:37:06 am

В моей практике:
Глиссада - это прямая линия. И как бы меня не "колбасило" на глиссаде сдвигами ветра, я ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ эту прямую.
Во-во, он и видно, какая у Вас практика ;) Вас тут в теме больше "колбасит" ;). Где я тут написал про сдвиги ветра и прочую лобуду ? Обьясняю для особо практикующих - полоса короткая, тормозить возможности нет, коснуться нужно четко в торце полосы, при этом скорость нужно держать минимальную. Вводная - на удалении 100м от торца столбы , 150м - деревья. Куда деть Ваши вычитаные из книжки знания и о-о-о-о-чень богатую практику, как я понимаю, что перемахнуть все это, и притом Цитата: RSM от 02.12.2010, 11:37:06 am

я ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ эту прямую.
. Давайте так - если есть что написать из собственной практики - пишите, а как "правильно летать по книжкам" я и без Вас знаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница