Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (93/140) > >>

Курченко С:
Какой Гена самокритичный.Аж на оторопь берёт.

командор:
"Pilot_Yak-18T

 Re: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
« Ответ #454 : 01.12.2010, 07:54:45 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------

PS.

РЛЭС-26
4.2.2. Взлёт и посадка с боковым ветром.
Техника выполнения взлёта и посадки с боковым ветром такая же, как при встречном ветре."


Так вот .ВСЯ фраза из РЛЭ звучит ТАК:

""" 4.2.2. Взлёт и посадка с боковым ветром.
Техника выполнения взлёта и посадки с боковым ветром такая же, как при встречном ветре.
На взлёте боковой ветер на выдерживание направления взлёта существенного влияния не оказывает.
На пробеге после касания самолёт устойчив, стремление к изменению направления пробега не имеет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВЗЛЁТ И ПОСАДКУ ПРИ БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СКОРОСТИ ВЕТРА БОЛЕЕ 7 М/С ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ."""
А последнее предложение в РЛЭ выделено красным.А вот это,МУЗДОБОЛ, и называется шулерством.Много или мало 7м/сек?Школьник бегающий 100 метров за 15 сек бежит с этой скоростью.И возможно при взлете с боковой скоростью до 7 м/сек влияние ветра незначительно.

ФРАМ!Ваш пост нельзя оставить без ответа,но к сожалению пока нет времени.

Pilot_Yak-18T:
А последнее предложение в РЛЭ выделено красным.А вот это,МУЗДОБОЛ, и называется шулерством.Много или мало 7м/сек?Школьник бегающий 100 метров за 15 сек бежит с этой скоростью.И возможно при взлете с боковой скоростью до 7 м/сек влияние ветра незначительно.
========================================================
Это называется - подмена понятий.
Я утверждаю, что любое (незначительное или значительное) влияние ветра на разбеге и пробеге к созданию аэродинамических сил и моментов в полете никакого отношения не имеют.

RSM:
Цитата: Fram от 30.11.2010, 20:34:28 pm

Самолетам по 20 с  лишним лет, РЛЭ писалось тогда еще, и никто из конструкторов не предполагал, что можно будет летать как то так... не по их бумаге. Но ведь примеров достаточно, и ведь летают. Может послушать людей, которые "включили мозги", обошли инструкции, выдавили из машины какие то неведомые резервы, порадоваться этому и обсудить, как же это произошло, а не стучаться тупо лбом в стену со словами : этого не может быть или вы не правы только потому, что в бумаге это не прописано ?

Результат 20-летнего "включения мозгов" можно в студию !!!

Pilot_Yak-18T:
2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
 ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница