Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (91/140) > >>

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.11.2010, 12:27:21 pm

Цитировать

Заявленные характеристики самолета обеспечиваются трудом очень большого коллектива инженеров,инженеров -испытателей,летчиков испытателей.А порой здоровьем и жизнью участников этого процесса.

РЛЭ штука полезная , но есть много серьёзных НО даже в этом документе.



Согласен! РЛЭ дорабатывается практически все время пока эксплуатируется самолет. С единственной целью-добиться безаварийной эксплуатации самолета. Каждое летное проишествие очень тщательно анализируется и ,если выясняется ,что действия экипажа были в соответствии с РЛЭ ,а проишествие произошло ,то в РЛЭ вносятся соответствующие изменения .

Fram:
Цитата: командор от 30.11.2010, 19:07:12 pm

ВСЕ!!! приведенные БИГМИРОМ в кадрах самолеты заходят на посадку!

Володя, ну ёлки-моталки, ну давайте не говорить, лишь бы говорить...
Цитата: Pilot_Yak-18T от 30.11.2010, 12:31:10 pm

Не полеты, а этапы полета называемые разбегом и пробегом, относящиеся не к аэродинамике, а к разделу техники пилотирования. 
Ну вот же... Ну неужели не понятно, о чем речь ? Все что касается темы пилотирования около земли и влияние земли - это по хорошему, действительно нужно вывести в раздел "техника пилотирования", а не "аэродинамика". Ведь обсуждение идет о аэродинамике в чистом виде, не касаемо влияния земли. Такое ощущение, что все, что не было бы сказано, просто обязано быть оспорено, независимо от того, правильно это или нет. Ну не уподобляйтесь Вы товарищам, которым что деревянным мечом, что деревянной дубиной - все одно, все равно не достучишься. Отметьте одну особенность, которая уже режет глаза - ни один из летающих между собой не спорит, спорят как раз нелетающие с теми, кто летает, причем первые почему то пытаются обьяснить почему вторые неправы в корне, хотя "сегодняшних" среди них здесь нет, все уже как-то  довольно давно держаться в теме. Может действительно пора понять, что чисто бумажная инструкция не есть истина в крайней инстанции. Самолетам по 20 с  лишним лет, РЛЭ писалось тогда еще, и никто из конструкторов не предполагал, что можно будет летать как то так... не по их бумаге. Но ведь примеров достаточно, и ведь летают. Может послушать людей, которые "включили мозги", обошли инструкции, выдавили из машины какие то неведомые резервы, порадоваться этому и обсудить, как же это произошло, а не стучаться тупо лбом в стену со словами : этого не может быть или вы не правы только потому, что в бумаге это не прописано ?

Геннадий Хазан:
Командор а вы идеалист )))))). Как правило комиссия практически всегда обвиняет пилотов даже в том , чего они и не совершали(((((((

Pilot_Yak-18T:
командор:
Только муздобул может рекомендовать эксплуатировать самолет не в соответствии с РЛЭ.
===========================================================
Тему ветки напомнить?  ;D
Только мелкий шулерок может притащить на ветку цитату с другого форума, с другим контекстом и
инициировать по ней дискуссию.

Pilot_Yak-18T:
PS.

РЛЭС-26
4.2.2. Взлёт и посадка с боковым ветром.
Техника выполнения взлёта и посадки с боковым ветром такая же, как при встречном ветре.

http://svetlana-kapanina.ru/rles-26

PS.2
Техника выполнения того или иного элемента полета есть способ использования аэродинамических возможностей ЛА в данной конкретной ситуации. Например, заход на посадку с боковым ветром, как и полет с несимметричной тягой могут выполняться тремя различными способами.

PS.3
Ветер в полете, в создании аэродинамических сил и моментов никакого участия не принимает.
Он лишь диктует тот или иной способ их применения на этапах взлета и посадки.

Так понятно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница