Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (10/140) > >>

командор:
Fram
Наливайко Валерий


Володя, обычная реакция винта.

Не только винта,но вращающихся частей двигателя.Присутствует и на самолетах с реактивными двигателями.
Особенно заметно при больших угловых скоростях изменения положения ЛА.Поэтому на взлете практически не ощущается.

Pilot_Yak-18T:
командор:
И как вы в этом случае своим курсантам объясняете тректорию захода на посадку,которая не зависит от скорости ветра и является чисто геометрическим определением.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Очень просто - есть угол планирования, не зависящий от силы и направления ветра, и есть угол наклона траектории, в нашем случае - глиссада, который определяется путем векторного сложения скорости планирования и встречной составляющей скорости ветра.

Геннадий Хазан:
Вот собственно последствия полёта на сверх малых высотах "на публику". Полёт с большими кренами и его .... последствия ...

http://www.youtube.com/watch?v=E21byPXR1ek

Геннадий Хазан:
Pilot_Yak-18T     Вы про этот "крест" писали выше ?


ВЛИЯНИЕ ГИРОСКОПИЧЕСКОГО МОМЕНТА ВОЗДУШНОГО ВИНТА

Рис. 4 К объяснению гироскопического действия воздушного винта левого вращения на самолетах Як-52 и Як-55

Геннадий Хазан:
А вот собственно и ответ достаточно разумный на мой же вопрос по "кренам" :

Цитировать

ПОТРЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА НА ВИРАЖЕ
Для выполнения виража подъемная сила должна быть увеличена, и тем больше, чем больше крен. Следовательно, на вираже создается перегрузка, причем она будет расти с увеличением крена.

На правильном вираже вес уравновешивается вертикальной составляющей подъемной силы. Выполняется условие G=Ycosg, откуда нормальная перегрузка на вираже равна

                 (11.17)

Таким образом, на правильном вираже величина потребной перегрузки определяется только углом крена.

Зависимость потребной перегрузки nу от углов крена на вираже показаны на графике Рис. 11.

   
   
   
 
 

Рис. 11 Зависимость перегрузки на вираже от крена

Следовательно, чем больше перегрузка, тем больше угол крена. При крене более 85° потребная перегрузка превышает эксплуатационную самолета Як-55 (+9), а при крене более 75°-эксплуатационную самолета Як-52 (+7)..

Величина предельного угла крена на вираже ограничивается теми же факторами, что и величина располагаемой и предельной по тяге перегрузки. С подъемом на высоту величина предельного угла крена в соответствии с уменьшением предельной перегрузки будет понижаться, вызывая при этом увеличение радиуса и времени виража.

Следовательно, следует помнить, что при выполнении виража на предельном угле крена по тряске даже незначительное увеличение угла крена может привести к срыву, так как запас по перегрузке от тряски до срыва невелик.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница