Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (89/140) > >>

Max405:
Тема бумеранга не раскрыта!
http://mlmusic.38th.ru/snd_/iv06cd/iv06cd01.mp3

Геннадий Хазан:
Цитировать

Заявленные характеристики самолета обеспечиваются трудом очень большого коллектива инженеров,инженеров -испытателей,летчиков испытателей.А порой здоровьем и жизнью участников этого процесса.

РЛЭ штука полезная , но есть много серьёзных НО даже в этом документе.
Исходя из рассказов бывалых пилотов ИЛ-76 грамотный командир всегда в уме вводил в расчёты на выполнения взлёта , набора высоты или прочих сложных эволюций некую поправку на изношенность двигателей, и то что они тягу заявленную в РЛЭ не выдадут , а в реалии будет иная величина , которая коренным образом будет влиять на выбираемый профиль полёта , и естественно на решение командира.

Pilot_Yak-18T:
командор:
Поэтому всякие самопальные рекомендации по методике эксплуатации самолета с отступлениями от РЛЭ это ,как минимум,безответственно. Заявленные характеристики самолета обеспечиваются трудом очень большого коллектива инженеров,инженеров -испытателей,летчиков испытателей.А порой здоровьем и жизнью участников этого процесса.
---------------------------------------------
Слезь с трибуны, словоблуд!
- В Египте, в 1967 г., Ан-12 взлетали с полосы 750 м. с закрылками в посадочном положении, после того как по центру ВПП  израильские истребители нанесли бомбовый удар.
- Во время операции "Труба", самолетам ВТА приходилось взлетать с превышением максимально допустимого взлетного веса на 10 - 13 тонн.
- В Афганистане экипаж Ил-76, не стал рассчитывать скорость прекращения взлета на случай отказа двигателя - он принял решение взлетать на трех двигателях с поврежденным четвертым...


Мы видим результат воздействия ветра на самолет и действий пилота.
---------------------------------------------
Результат воздействия ветра на самолет мы видим лишь до отрыва колес от взлетной полосы.


Почему полеты на таких режимах военная наука выделяет из раздела аеродинамика мне не понятно.
----------------------------------------------------
Не полеты, а этапы полета называемые разбегом и пробегом, относящиеся не к аэродинамике, а к разделу техники пилотирования. 


Дима Давыдкин:
Командор, стесняюсь спросить, но все же спрошу. А Вы командор чего?

Шевчук:
Не читал "Медного всадника"? :)
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница