Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (88/140) > >>

Fram:
Цитата: LBL от 29.11.2010, 17:55:40 pm

Fram, спасибо! Кажется, понял, как надо пользоваться этим окошком.
LBL
Ну вот, хоть какая нибудь от меня польза  ;D ;D ;D. За остальным обращаться к "ведущим специалистам" теоретического познания полёта  ;). Не вздумайте спрашивать практические советы у человека, который совершенно случайно пропилотировал лет двадцать с лишним беспилотные "Ил-76" и "Ан-12", человека, который учит уже почти 20 лет салаг на Як-52 из заднего кабинета, и которые его потом всю жизнь помнить будут, как первого инструктора, у людей, совершенно случайно затисавшихся благодаря системе еще ДОСААФ ( если такая абревиатура Вам знакома) в самолетный спорт, ни людей, которые просто уже давно-давно сидят за штурвалом, и кое-чего поднабрались на личном опыте, а не из книжек. Так вот, ни в коем случае не вздумайте этого делать. Для этого есть очень просвещённые люди, которые обладают огромным опытом летания по книгам , и исключительно поэтому имеют право поучать здесь остальных, тыкая при каждом удобном случае в неправильно написаное словосочетание ( хотя остальным ПТУшникам оно почему-то оказалось совершенно понятным ;)), или поучают дебилов, почему это они так надолго, на двадцать годков  с небольшим, в небе задержались. Ув. LBL , Вы еще молоды, я надеюсь, и очень важно, что б для того, что б научиться летать ( если Вы хотите именно этого, а не совершенствоваться в словоблудии), так вот - именно для этого нужно очень верно выбирать наставников. У Вас для этого есть практически все - таблица синусов и косинусов, теоретики, которые и сами не летают и остальным обьясняют, почему те, кто летает - делать этого не должны по определению, собственное Ваше желание  раз по двадцать ставить вопросы на разжеваные  ответы. Ваше право или научиться на лет  ( дай Бог Вам побольше) удержаться в небе , а не на небесах, или начитаться очень умных книг, и перейти в разряд тех, кто сам не летает, и обьясняет, почему другие этого делать не умеют или не должны( по их пониманию). Успехов Вам в выборе. И еще совет - учитесь все таки по общепринятым учебникам ( пока, во всяком случае), а потом уже собирайте всякий мусор по форумам. ;). Успехов. ;)

Геннадий Хазан:
Валера , зачитался просто твоим спичем , потом начал улыбаться когда прочитал дедикацию  :)...Уже представил кому пишешь , он нет ...оказалось ...брату - близнецу ;D

Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.11.2010, 22:10:11 pm

Валера , зачитался просто твоим спичем , потом начал улыбаться когда прочитал дедекацию  :)...Уже представил кому пишешь , он нет ...оказалось ...брату - близнецу ;D

Зима... Полетов нет.. Времени много... Полёт мысли, короче... :D. Всяческое совпадение с некоторыми персонажами абсолютно случайно  ;).
P.S. надеюсь "дедекация" - это не из медицины ? :D

Геннадий Хазан:
нее )))) Это из искусства )))) Если коротко , то это "посвящение" ( кому то , или чему то ) ;D

Цитировать

ДЕДИКАЦИЯ
          (лат. dedicatio, от dedicare - посвящать) посвящение сочинения.
;D

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.11.2010, 07:41:08 am

командор
 
Не совсем корректный пример. Это как мы уже говорили выше  воздействие ветра на самолёт на посадке.



Мы видим результат воздействия ветра на самолет и действий пилота.
Возможность полета самолета на таких режимах  обеспечивается аеродинамическими характеристиками самолета,которые также нормируются НЛГС. Почему полеты на таких режимах военная наука выделяет из раздела аеродинамика мне не понятно.Думать ,что по причине сложности восприятия мне не хочется.
Относительно взлетов самолета с отступлениями от РЛЭ. В 80-х годах был потерян самолет и экипаж  в г.Ленске. При взлете в ночное время экипаж после отрыва от земли отступил от нормируемой скорости набора высоты и угла набора высоты. Через три км от среза полосы самолет столкнулся с сопкой .Им не хватило ШЕСТИ метров , что бы избежать катастрофы.
Поэтому всякие самопальные рекомендации по методике эксплуатации самолета с отступлениями от РЛЭ это ,как минимум,безответственно.Заявленные характеристики самолета обеспечиваются трудом очень большого коллектива инженеров,инженеров -испытателей,летчиков испытателей.А порой здоровьем и жизнью участников этого процесса.
Можно ли точить карандаши бритвой для бритья?Можно,но нормальный чел это делать не будет.
Поэтому давайте ответственно подходить к тому ,что мы пишем и учитывать ,что форум читают и непоготовленные люди,которые не в состоянии определить ФЛУД от действительно ценных рекомендаций.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница