Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (87/140) > >>

Fram:
Цитата: RSM от 29.11.2010, 11:13:38 am

Глядя на таких горе-летунов, "теоретики" стали делать БЕСПИЛОТНИКИ.

Да-да, уважаемый  :D, оно , это самое, Вам, Наполеонам, конечно же видней , от чего в авиации такое горе-то - от таких летунов, или от таких теоретиков  ;). Я ж не спорю даже, тем более после краткого рассказа о процессе Вашего обучения  :D. Оно конечно, с Вашим то опытом... оно виднее  ;D. Может как нить заскочу, подучусь чему нить - тоже тут буду поучать всех и подзатыльники неучам раздавать  :D.

Fire77:
Дык беспилотник он не такой уже и беспилотник, ими управляют люди только на земле.

Геннадий Хазан:
Fire77  Вот взял и всё поломал. И рассказал предку суровых норманских воинов " страшную военную тайну"  :o ;D
Поступил одним словом как " мальчиш- плохиш"))) ;D
И Валера туда же))) Сразу начал проситься на бесплатное обучение к ремесленнику ))))
От чессло - " халявщик" ))) ;D
А вот с Шевчуком не поспоришь ... ВЕСОМЫЙ , тю ....длинноватый аргумент ))) ;D

Но я полагаю , что этот пример информативней :

LBL:
Fram, спасибо! Кажется, понял, как надо пользоваться этим окошком.
LBL

LBL:
RSM  Ответ #397 : 27.11.2010, 10:55:14

Уважаемый RSM, если Вы для читателей ветки приводите выдержки из какой-то литературы, то, пожалуйста, давайте рисунки, о которых в ней говорится, и её полные данные, чтобы можно было её посмотреть внимательнее.

Цитата, из приложенной странички.

“До сих пор мы рассматривали аэродинамические свойства крыла, на которое ВОЗДУШНЫЙ  ПОТОК набегает под прямым углом к передней кромке (рис. 3.15,а). Именно такой поток и способен создать силы давления на крыле – подъёмную силу, индуктивное сопротивление, сопротивление формы и профильно волновое сопротивление.”
-------------------------------------------

Подтверждается существование, там, наверху, наличие воздушных потоков?

Кромка – узкая полоска, край чего-нибудь  (почти линия). Но, кромка крыла закруглена. К любой точке такой линии можно провести много перпендикуляров под разными углами. (Автором странички небрежно указано направление воздушного потока на крыло и нет рис. 3.15,а).

Цитата, из приложенной странички.

Если же направить поток вдоль размаха (рис. 3.15,б), то он никаких изменений сил давления на поверхности крыла не вызовет – возникнет лишь трение.
Подтверждается возможность существования, там, наверху, наличие воздушных потоков в различных направлениях?
----------------------------------------------------------

Трудно представить направление такого потока вдоль размаха крыла с таким же углом наклона как у крыла. А, если крыло стреловидное, то поток будет разгонять самолёт?

Красиво складываются вектора и  силы от двух потоков воздуха для одного крыла, а как эти они будут складываться от 2 потоков воздуха для второго крыла?

Потом их надо сложить относительно скорости и направления полёта самолёта.

Очень много вопросов возникает при таком рассмотрении на этой страничке.

Может быть Pilot_Yak-18T прав, и не надо забивать на таких страничках голову любопытных лишними вопросами. А у кого они возникнут, пусть решают факультативно.
LBL.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница