Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
Max405:
2командор:
Спасибо! Я удовлетворен Вашим объяснением... Выводы однозначны... Однако буду всё-таки придерживаться совета моего инструктора по поводу взлета при максимальной загрузке... Поскольку Вы мне иного совета не дали. ;D
Что ж, коллеги, предлагаю вернуться в практическую аэродинамику в общем понимании этого термина, отличном от понимания командора...
RSM:
Цитата: Fram от 28.11.2010, 18:55:51 pm
Цитата: RSM от 27.11.2010, 10:55:14 am
Человек, держащий свои мозги в порядке...
А зачем дебилам мозги ? ;D Они звиздунам-теоретикам нужны. Каждому своё: звиздунам - звиздеть, летунам - лететь ;)
Глядя на таких горе-летунов, "теоретики" стали делать БЕСПИЛОТНИКИ.
Геннадий Хазан:
Max405
Я как то тренировался процедуре укороченного взлёта с "перегрузом".
С Выпуском закрылков в момент отрыва.
Т.к. у ЯК-12А есть возможность их выпускать медленно ( 3-4 сек) или быстро ( 0.5сек), попробовал быстро.... Чуть не набрал полный рот земли...
Шевчук:
Весомый аргумент
Max405:
У меня был случай, когда после отрыва после t&g на С172 слегка уменьшил тангаж, першел в горизонт на высоте метра 2-3, и перевел взгляд на скорость, чтобы после 80 продолжить набор. горизонт держал руками, поскольку отриммировать на пробеге не успел...
В это время мой любимый инструктор решил мне помочь и левой рукой начал крутить триммер в положение take-off, дабы уменьшить усилие на штурвале... Каких-то полсекунды-секунда: я смотрю на скорость, он - на триммер... шорк по траве колесьями... через 50 метров за торцом уже... Как он меня материл в наборе! И как потом я его, когда разобрался в причине...
Вывод: 1) распределенное внимание. 2) озвучивай свои действия, когда ты не один в кабине (да и когда один - не повредит для начинающих.
Навигация