Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (82/140) > >>

Дима Давыдкин:
Некомфортно потому что долго, может топлива нехватить, может на посадке сильный быть. Но, командор, для самого пилотирования ветер роли не играет. Гена уже сказал, это проблемы навигации, а не аэродинамики. Я доступно излагаю?

командор:
...."А то, что Вы упомянули - пилотаж с боковой составляющей, так там для этой "химии" даже в международных критериях судейства предусмотрены скидки , типа, не смотрите особо, куда нос самолета смотрит, ну, а если смотрит совсем не туда, надо понять, либо пилот "перехимичил" , либо уже "накосячил", потому как выполнить фигуру классически при хорошем боковике просто нереально, тут в помощь идут маленькие "подхимичивающие" движения ручкой, педалями,задницей, позволяющие остаться на том месте, где и начал фигуру. Даже при хорошем встречном ветре ( 12-15 м\с, а это грубо около 50 км\ч) которые сдувают Вас с точки начала выполнения фигуры, ту же петлю нужно разложить в пространстве так, что б судьи не поняли, а был ли ветер."...

Дмитрий! Вы бы меня убедили,что основное неудобство ,которое причиняет ветер пилоту ,это продолжительность полета.Но я вам привел фразу ФРАМА(Валерия),что не все так просто.
Могу  привести несколько примеров потери самолета и экипажа ,которое не учли ветер при пилотировании. И летчики достаточно заслуженные люди.

командор:
Цитата: Дима Давыдкин от 28.11.2010, 08:45:45 am

Но, командор, для самого пилотирования ветер роли не играет. Гена уже сказал, это проблемы навигации, а не аэродинамики. Я доступно излагаю?


Очень доступно!
Я бы с вами согласился,если бы вы летели на воздушном шаре ,или перед вами не стояла хотя бы элементарная задача посадить самолет на тот же аеродром с которого вы взлетели.

Геннадий Хазан:
Наша дискуссия требует доски , мела и пару кружек чаю. Плоскость общения нашего не может позволить вести динамическую дисскуссию. От этого часть темы и страдает

Max405:
А еще для пилотирования, командор, важна загрузка, центровка, качество топлива, квалификация пилота, его состояние здоровья, качество покрытия ВПП, weather condition,... и многое другое. Но ветка посвящена вопросам ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ с точки зрения первоначального обучения пилотов, т.е. Principles Of Flights... Конструкторы самолетов ходят на реаа, гидродинамики  - на профильные форумы, флудеристы - просто идут в ...пу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница