Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (81/140) > >>

LBL:
Цитата: Яковлев от 22.11.2010, 10:02:39 am

Так кто нибудь ответит, почему НВ вертолета авторотирует?
===================================================

Если винт вращать в одну сторону, а потом в другую сторону, то он будет реверсировать тягу или потоки воздуха, набегающими наклонными поверхностями лопастей. При реверсировании набегающие наклонные поверхности лопастей также поменяются местами.

Если на неподвижный винт направлять потоки воздуха с одной стороны, а, потом с другой стороны, то они будут давить только на уходящие наклонные стороны винта, при этом, уходящие стороны винта также будут меняться местами. Поэтому винт будет вращаться в одну сторону, а, потом, в другую сторону.

Например, когда поднимается вертолёт, то, набегающие поверхности винта гонят потоки воздуха вниз, вдоль его тела. Если отказал двигатель, то  винт остановился и вертолёт,  будет снижаться. При этом потоки воздуха будут направлены на винт с другой стороны, т. е. снизу вверх. Поэтому винт начнёт вращаться в ту же сторону, в которую его вращал двигатель, т.е. винт начнёт создавать подъёмную силу и тормозить падение вертолёта.

Если скорость падения вертолёта мала, то мал и поток воздуха на винт снизу вверх, следовательно, мала и подъёмная сила  раскручивающегося винта. Изменив угол наклона лопастей можно сильнее раскрутить винт. Перед посадкой вертолёта при изменении наклона лопастей на максимальную тягу возможна нормальная посадка.
LBL.


Max405:
Хотелось бы услышать от LBL объяснение "взлета по-самолетному" для вертолета, т.е для чего используют такой вариант взлета с разбегом по ВПП, и какие аэродинамические процессы при этом происходят ... Ну так же как авторотацию объяснил...

командор:
Цитата: Дима Давыдкин от 27.11.2010, 09:00:33 am

Цитата: LBL от 27.11.2010, 07:50:15 am

Pilot_Yak-18T  Ответ #368 : 25.11.2010, 22:54:27

чем занимается прикладная аэродинамика из Википедии, но, там не оговорено, что ветра на высоте не бывает и его не надо учитывать:
LBL


Так там не оговорено и что облака не из киселя. Давайте, как Незнайка Носовский будем считать что облака из киселя, раз не оговорено. И спорить, сука, о составе киселя.


Тут недавно,Яковлев отказался от полета в Харьков по причине того,что для вас не существует.

Геннадий Хазан:
Встречный ветер даже в 50 км/час не является основанием отказа от полёта на дистанции Киев - Харьков, кроме случая если не хватает топлива.
Сам летал и не раз и при 50 км/час , разок летал и при 90 км/час. Лететь можно но , не комфортно :)

 В данном конкретном случае наличие ветра на маршруте , это уже величина для СВЖ , а не аэродинамики ))))))))

командор:
Лететь можно но , не комфортно

Так если ветра нет,почему не комфортно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница