Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
LBL:
Цитата: Яковлев от 22.11.2010, 10:02:39 am
Так кто нибудь ответит, почему НВ вертолета авторотирует?
===================================================
Если винт вращать в одну сторону, а потом в другую сторону, то он будет реверсировать тягу или потоки воздуха, набегающими наклонными поверхностями лопастей. При реверсировании набегающие наклонные поверхности лопастей также поменяются местами.
Если на неподвижный винт направлять потоки воздуха с одной стороны, а, потом с другой стороны, то они будут давить только на уходящие наклонные стороны винта, при этом, уходящие стороны винта также будут меняться местами. Поэтому винт будет вращаться в одну сторону, а, потом, в другую сторону.
Например, когда поднимается вертолёт, то, набегающие поверхности винта гонят потоки воздуха вниз, вдоль его тела. Если отказал двигатель, то винт остановился и вертолёт, будет снижаться. При этом потоки воздуха будут направлены на винт с другой стороны, т. е. снизу вверх. Поэтому винт начнёт вращаться в ту же сторону, в которую его вращал двигатель, т.е. винт начнёт создавать подъёмную силу и тормозить падение вертолёта.
Если скорость падения вертолёта мала, то мал и поток воздуха на винт снизу вверх, следовательно, мала и подъёмная сила раскручивающегося винта. Изменив угол наклона лопастей можно сильнее раскрутить винт. Перед посадкой вертолёта при изменении наклона лопастей на максимальную тягу возможна нормальная посадка.
LBL.
Max405:
Хотелось бы услышать от LBL объяснение "взлета по-самолетному" для вертолета, т.е для чего используют такой вариант взлета с разбегом по ВПП, и какие аэродинамические процессы при этом происходят ... Ну так же как авторотацию объяснил...
командор:
Цитата: Дима Давыдкин от 27.11.2010, 09:00:33 am
Цитата: LBL от 27.11.2010, 07:50:15 am
Pilot_Yak-18T Ответ #368 : 25.11.2010, 22:54:27
чем занимается прикладная аэродинамика из Википедии, но, там не оговорено, что ветра на высоте не бывает и его не надо учитывать:
LBL
Так там не оговорено и что облака не из киселя. Давайте, как Незнайка Носовский будем считать что облака из киселя, раз не оговорено. И спорить, сука, о составе киселя.
Тут недавно,Яковлев отказался от полета в Харьков по причине того,что для вас не существует.
Геннадий Хазан:
Встречный ветер даже в 50 км/час не является основанием отказа от полёта на дистанции Киев - Харьков, кроме случая если не хватает топлива.
Сам летал и не раз и при 50 км/час , разок летал и при 90 км/час. Лететь можно но , не комфортно :)
В данном конкретном случае наличие ветра на маршруте , это уже величина для СВЖ , а не аэродинамики ))))))))
командор:
Лететь можно но , не комфортно
Так если ветра нет,почему не комфортно?
Навигация