Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (9/140) > >>

Дима Давыдкин:
Гена, а таблички и не надо. Перегрузка =1/тангенс крена. При правильном вираже - для любых типов. До 60 перегрузка растет медленно, такова функция, потом энергично. При 90 - бесконечность. Понятное дело, можно и с креном 90 развернуться, но это не будет частью правильного виража (с падением скорости, высоты, скольжением).

Геннадий Хазан:
Во первых я очень рад что наше общение наконец то приняло практическую направленность Это очень полезно для пилотов работающих в нашем Уважаемом форуме "на прием" Парни вы все правильно ,но шибко заумно говорите, и уловить "сухой остаток" на пример пилоту " воскресного дня" очень сложно. По моему для этого нужно несколь по проще излагать и достаточно наглядно иллюстрировать..
. Найду то вывешу табличку как пример для самолёта ЯК 52 наглядно показывающую, что скорость срыва в горизонтальном полете с (по памяти) 114км час возрастает (опять по памяти ) до 200 км/час И на этой скорости если виражить "над рідной хатой " то можно " вдруг и неожиданно" набрать полный рот земли.......

Pilot_Yak-18T:
Tango:
Если хорошо подумать - то нет.
----------------------------------------------------
Позвольте возразить и Вам. Не все так просто.
Бывают случаи, когда резкая смена скорости ветра может оказать существенное хотя и кратковременное влияние на поведение ЛА. Это явление называется "сдвигом ветра".  

Явление схожее со сдвигом ветра может также наблюдаться и при резком развороте ЛА на 180 градусов. Особенно опасен разворот в подветренную сторону с набором высоты. Давно подмечена пилотами сельхозавиации опасность такого маневра у земли, когда в развороте с
набором высоты растет попутная составляющая скорости ветра.

Геннадий Хазан:
Влияние ветра на полёт ЛА очень часто является " особенностями выполнения полётов в горной местности" . Это к стате очень серьёзная и ОТДЕЛЬНАЯ тема для разговора особенно с точки зрения практической аэродинамики.

ПыСы. У меня друг лет 8 тому упал на склон вулкана в Чили , как он мне потом рассказывал " Я думал что у вылкана таже аэродинамика что и в горах ...Только подлетев к нему я понял что я жестоко ошибся ..."   (с) Его тогда СЛАВА БОГУ спасли медики и чилийские военные вертолётчики.

командор:
"в аэродинамической трубе траектория движения крыла есть горизонтальная прямая линия, то это , извините, не моя проблема."

Супер!А как же быть с определением ,что траектория движения ЛА это линия перемещения ЛА из одной точки пространства в другую?
И как вы в этом случае своим курсантам объясняете тректорию захода на посадку,которая не зависит от скорости ветра и является чисто геометрическим определением.
 
У меня нет проблем с определением траеторий и угла атаки,т.к. я пользуюсь обще принятыми определениями.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница