Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (76/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
Геннадий Хазан:
А термин " косой обдув" в данном случае не коим боком не применим ?
=========================================================
И где Вы усмотрели связь "косого обдува" с ветром?
Я Вам уже говорил - хотите понять принцип не лезьте в детали.
Детали, в данном случае, несущественные. Вас беспокоит влияние косого обдува?
Представьте себя пилотом реактивного самолета, пилотом планера на худой конец.









Pilot_Yak-18T:
Цитата: командор от 26.11.2010, 08:55:58 am

"Независимо от силы и направления ветра, в обычном полете при симметричной тяге
двигателей, самолет всегда будет обтекаться воздушным потоком симметрично."

СУПЕР!!!!Близко очень к фразе:

 "в нашем случае - глиссада, который определяется путем векторного сложения скорости планирования и встречной составляющей скорости ветра."




Командор, неужели я Вам так сильно хвост прищемил? Болит до сих пор?
Поверьте, это получилось случайно. Искренние соболезнования!
 :(

Pilot_Yak-18T:
Что с нами происходит!

Вооружились ведрами с помоями. Бегаем друг за другом с лупами.
Чужих блох выискиваем. От неудачной фразы оппонента или ошибки в правописании в неописуемый восторг приходим. А своих огрехов в упор не видим. Неужели так свою жизнь, единственную и бесценную, на мелочные обиды разменять готовы, лишь бы ближнему своему насолить. А может это действительно национальная забава?  Как говорится - хохол, он и в Африке хохол?

Не смешно, мужики.

mdp-shnik:
    Интересно было проследить, как тема, весьма аэродинамическая, перешла в тему весьма психологическую (а может и психиатрическую). Одни считают, что лишних знаний не бывает, а другие - что бывает. А раз бывает, то от ума только горе.
     Если обратиться к классике (Библия), то печали приносит не ум, а знания. В то же время утверждается, что глупец тот, кто не стремится к знаниям. Ум - это программа, которая организует знания и позволяет пользоваться ими. Дурак может много знать и быть совершенно бессильным что-либо сделать полезное.

      Всё это означает, что мы не знаем, как наши мозги приходят к тому или иному решению. Однако доподлинно известно, что они опираются на знания. Знания верные - решение тоже будет верным. Знания не верные - решение окажется ошибочным. Знания ограничены - решение будет верным только в их рамках. Если событие пойдёт в русле за пределами опыта и знаний их носителя - то и решение будет случайным и скорее всего не верным.

    В подтверждение сказанному напомню, что лётчики испытатели чаще всего являются участниками разработки нового ЛА. Мало того, они часто имеют такие учёные степени, как кандидат или доктор таких-то наук. Интересно, зачем это им или кому-то ещё?

    И наконец, я не случайно вспомнил про испытателей. Все мы летаем на аппаратах, по существу, экспериментальных. Поэтому, хотим мы того или нет, время от времени приходится залазить в шкуру испытателя своего же аппарата. Так что, знание - сила!

Max405:
Пасиб, Андреич - выручил. ;D А то аж мозги вспухли, как это сформулировать... по-русски.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница