Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (75/140) > >>

Fram:
Во, вычитал  :D. Типичный пример идиотизма, или того, что теоретики накропали, а народ по этому "шедевру" искренне пытается научиться ЭТО делать ;D
 ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ШТОПОРНАЯ БОЧКА
Горизонтальная штопорная бочка выполняется на скорости 170...190 км/ч при оборотах двигателя 82 %. Перед выполнением штопорной бочки осмотреть воздушное пространство, особое внимание уделив направлению выполнения бочки. Установить скорость 170...190 км/ч при оборотах двигателя 82 % и полном наддуве. Небольшим, но энергичным отклонением ручки управления на себя создать угол кабрирования, равный 10...15°, и, не фиксируя этот угол, энергично отклонить полностью педаль в сторону вращения бочки и одновременно отклонить ручку управления в сторону вращения к борту кабины самолета.

В процессе вращения отклоненное положение педали и обороты двигателя не менять. Как только самолет устойчиво завращается, ручка управления отклоняется вперед (по борту) для уменьшения лобового сопротивления.

За 20...30° до завершения бочки начать вывод. Энергично и одновременно отклонить педаль и ручку управления в сторону, противоположную вращению. Темп и величина отклонения рулей на вывод зависят от темпа вращения. Чем энергичнее вращение на бочке, тем раньше и энергичнее необходимо отклонить руль на вывод. Как только самолет прекратит вращение, поставить рули нейтрально.

В процессе выполнения бочки следить за темпом и равномерностью вращения, направлением полета и определением момента начала ввода. Взгляд направлять вдоль оси самолета на горизонт, незначительно его отклоняя в сторону вращения.
Ящик водки тому, кто по этому мануалу сделает классическую штопорную  ;D

Pilot_Yak-18T:
Max405:
Ну, конечно я облажался: "воздух неподвижен по отношению к самолету" - это криво звучит...
==================================================================
...и не более того.

Независимо от силы и направления ветра, в обычном полете при симметричной тяге
двигателей, самолет всегда будет обтекаться воздушным потоком симметрично.

Геннадий Хазан:
 А термин " косой обдув" в данном случае не коим боком не применим ?

командор:
"Независимо от силы и направления ветра, в обычном полете при симметричной тяге
двигателей, самолет всегда будет обтекаться воздушным потоком симметрично."

СУПЕР!!!!Близко очень к фразе:

 "в нашем случае - глиссада, который определяется путем векторного сложения скорости планирования и встречной составляющей скорости ветра."

Геннадий Хазан:
Fram   Мы скоро начнём понимать , что и как и главное ПОЧЕМУ летает самолёт , до сих пор не известно ) ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница