Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (70/140) > >>

Шевчук:
Цитата: RSM от 24.11.2010, 19:21:05 pm

Цитата: Шевчук от 24.11.2010, 07:48:59 am


Это тебе Серега за бак :)


Давай ещё, я на такое не обижаюсь, посмеёмся вместе.
А чё, жалко выкидывать дорогой презерватив? Так поблагодари советчиков. ;)

А кто сказал, что я его выкидываю. Он имеет сертификат FAA и в конце весны полетит со мной через атлантику

Pilot_Yak-18T:
командор:Потому как режим управления тягой самолетного и вертолетного винта различен. Если на самолетном винте основным способом изменения тяги являются обороты винта,то у вертолетного винта тяга изменяется в основном за счет изменения шага.Поэтому и подобрать крутку у вертолетного винта гораздо сложнее и он более плоский.
-------------------------------
LBL:А, кто мешает сделать лопасти винта у самолёта плоскими, подобными винту вертолёта?
========================================================
ИМХО, командор "чуток" фантазирует.
 :)

Pilot_Yak-18T:
LBL:
Спасибо за картинки, но НИ НА ОДНОЙ ИЗ НИХ нет тех вихрей ВОКРУГ КРЫЛА, которые рисовал и о  КОТОРЫХ рассуждал Жуковский.
=========================================
Практическая аэродинамика присоединенными вихрями не оперирует. Точки стагнации на профиле крыла не ищет. Подъемную силу по Циркуляции Жуковского не считает. Все это привносится в нее халдеями от теоретической аэродинамики не имеющими ни малейшего представления о специфике работы пилота.

Pilot_Yak-18T:
Геннадий Хазан:
Вообщето наверно нельзя отрицать физическое воздействие на ВС " водоворотов и турбуленций" какочевидный факт.
А второй очевидный факт , это " Особенности выполнения полётов в горной местности" (с)
Я полагаю не я эти "особенности" выдумал ? Улыбающийся
Соглашусь , что в КЛАССИЧЕСКОЙ аэродинамике " ВЕТРА НЕТ! " (с). Но в практической его части , на ВС могут действовать силы которые в состоянии разрушить даже такую прочную конструкцию как стратегический бабардировщик М3.


На основании выше изложенных своих мыслей смею заметить , что в нашей беседе , нужно определиться о какой части аэродинамики мы будем дискутировать : - о прикладной или о практической её части.

Готов выслушать аргументированную критику своих мыслей от конструктивной части людей принимающих участие в этой дискуссии.
====================================================
Геннадий, надо тоже понимать, что когда кадету объясняют принцип относительности движения,
всякие "бантики" насчет водоворотов и гористой местности не просто излишни, но даже вредны.
Вот когда он уловит смысл этого самого принципа в чистом виде, тогда и нагружайте своего пилота всей этой "бижутерией". А я и тогда этого делать не стану, по той простой причине, что овладев "принципом", в частностях он и сам разберется.
Именно в этом я вижу Методику летного обучения.

Курченко С:
Если угол атаки мерять от траектории,как и любой угол - от точки - то любая аэродинамика - бижутерия.Инвалиды умственного труда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница