Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (68/140) > >>

RSM:
Цитата: Max405 от 24.11.2010, 10:09:07 am

Я не понял, он на примере вертикального взлета Хариера, пытается нам доказать, что подъемная сила создается скосом потока?... Браво, RSM... Продолжайте плодить перлы...

Так если не понял - прочти ещё раз. Только свою тупость мне не клей. Ты тупишь уже не первый раз.

RSM:
Цитата: LBL от 24.11.2010, 16:56:04 pm

Что означает ХР на 386-ой?

Это означает, что Ваш iq близок к высоте плинтуса.
Цитата: LBL от 24.11.2010, 16:56:04 pm

Спасибо за картинки, но НИ НА ОДНОЙ ИЗ НИХ нет тех вихрей ВОКРУГ КРЫЛА, которые рисовал и о  КОТОРЫХ рассуждал Жуковский.

Приведите пример рисунка или рассуждений Жуковского о "тех вихрях вокруг крыла".
"Глухий шо не дочує - то збреше".

Fire77:
Цитата: shamanzc от 24.11.2010, 19:24:30 pm

Цитата: Fire77 от 24.11.2010, 18:48:28 pm

Цитата: Fire77 от 24.11.2010, 15:40:16 pm

;D ;D ;D у меня когда плохое настроение, захожу на эту ветку, всю грусть как рукой снимает ;D
Вообще ветка Аэродинамика самая информативная на форуме, мало того что открываются новые направления развития этой легендарной науки , так еще и людей познаешь с разных ракурсов ;D Ну да ладно, иначе мы бы не были хохлами ;D

По существу, не могу найти внятное обьяснение процессу, который происходит на крыльях самолета на  вираже  ( большая скорость, хороший угол атаки) вихри белые которые стекают по законцовках...
Что это ?

Бытует мнение что это слетает алюминиевая стружка и потом на земле ее восполняют ... :)


 ???


Насколько я понимаю процесс, то при резком падении давления, конденсируется влага из воздуха. А давление падает при отделении вихрей с законцовок.
Этот же эффект дает и видимый турбулентый след, и видимую границу ударной волны при сверх-звуковом полете. Как на картинке.


Адиабатный процесс...я так понимаю

Геннадий Хазан:
Pilot_Yak-18T  По поводу реки и кругов , не совсем согласен. Если есть в реке водовороты , то массы воды могут иметь разные скороости "вихрей"  , при которых один из пресловутых "спасательных кругов , может относительно пловца , двигаться по иной траектории чем первый "спасательный круг"

А теперь про иные свои наблюдения. Когда взлетаешь на ЯК-12А у которого установлены НЕ синхронные предкрылки , то именно в "турбулентную погоду" как правило на 1ом развороте они работают как из пулемёта , по сравнению с таким же полётом в спокойной среде при безветрии. На основании ЭТИХ моих наблюдений , имею мнение , что при определённых скоростях полёта и для определённых эволюций ВС , эти самые "турбуленции" или полёт в возмущённых потоках то , чем просто так нельзя пренебречь ) :)

Pilot_Yak-18T:
Pilot_Yak-18T  По поводу реки и кругов , не совсем согласен. Если есть в реке водовороты , то массы воды могут иметь разные скороости "вихрей"  , при которых один из пресловутых "спасательных кругов , может относительно пловца , двигаться по иной траектории чем первый "спасательный круг"

А теперь про иные свои наблюдения. Когда взлетаешь на ЯК-12А ...
======================================================
Повторяю, пока Вы не усвоите общие принципы летания в спокойной стандартной атмосфере не выдумывайте себе особых случаев, водоворотов, турбуленций и особых эволюций конкретных самолетов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница