Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (67/140) > >>

Fire77:
Цитата: Fire77 от 24.11.2010, 15:40:16 pm

;D ;D ;D у меня когда плохое настроение, захожу на эту ветку, всю грусть как рукой снимает ;D
Вообще ветка Аэродинамика самая информативная на форуме, мало того что открываются новые направления развития этой легендарной науки , так еще и людей познаешь с разных ракурсов ;D Ну да ладно, иначе мы бы не были хохлами ;D

По существу, не могу найти внятное обьяснение процессу, который происходит на крыльях самолета на  вираже  ( большая скорость, хороший угол атаки) вихри белые которые стекают по законцовках...
Что это ?

Бытует мнение что это слетает алюминиевая стружка и потом на земле ее восполняют ... :)


 ???

Max405:
Забудьте про ветер, забудьте про землю - их нет для аэродинамики...

RSM:
Цитата: Шевчук от 24.11.2010, 07:48:59 am


Это тебе Серега за бак :)


Давай ещё, я на такое не обижаюсь, посмеёмся вместе.
А чё, жалко выкидывать дорогой презерватив? Так поблагодари советчиков. ;)

shamanzc:
Цитата: Fire77 от 24.11.2010, 18:48:28 pm

Цитата: Fire77 от 24.11.2010, 15:40:16 pm

;D ;D ;D у меня когда плохое настроение, захожу на эту ветку, всю грусть как рукой снимает ;D
Вообще ветка Аэродинамика самая информативная на форуме, мало того что открываются новые направления развития этой легендарной науки , так еще и людей познаешь с разных ракурсов ;D Ну да ладно, иначе мы бы не были хохлами ;D

По существу, не могу найти внятное обьяснение процессу, который происходит на крыльях самолета на  вираже  ( большая скорость, хороший угол атаки) вихри белые которые стекают по законцовках...
Что это ?

Бытует мнение что это слетает алюминиевая стружка и потом на земле ее восполняют ... :)


 ???


Насколько я понимаю процесс, то при резком падении давления, конденсируется влага из воздуха. А давление падает при отделении вихрей с законцовок.
Этот же эффект дает и видимый турбулентый след, и видимую границу ударной волны при сверх-звуковом полете. Как на картинке.

Pilot_Yak-18T:
2 LBL

Ветер
/Авиационные семинары/

Путевая скорость - прерогатива науки навигация. При рассмотрении   вопросов аэродинамики этого термина следует избегать.

Принцип относительности движения подтверждает, что ветер на самолет в полете никакого физического влияния не оказывает.  А фраза: «Боковой ветер в полете дует  в бок самолета», является абсурдной.  Потому и не рассматриваются в аэродинамике  вектора путевых скоростей.

В навигации под ветром понимается перемещение огромных масс воздуха. Скорость и направление этого перемещения, меняются с высотой. В спокойной атмосфере эти изменения достаточно плавные и самолет в полете никаких воздействий от них не испытывает.
В неспокойной, турбулентной атмосфере отмечается такое явление как болтанка.
Но и она не меняет общее направление и скорость перемещения воздушных масс.
Болтанка, это как рябь, как волны на поверхности воды в реке, скорость течения
и направление движения которой остаются при этом неизменными.
Самолет летящий в такой среде с постоянной тягой будет иметь постоянную скорость относительно этой среды в любом направлении своего движения.

Полет со скольжением и при несимметричной тяге не могут быть доказательством воздействия ветра на самолет в полете,  т. к. причины этих явлений кроются в особенностях техники пилотирования. Полет со скольжением и при несимметричной тяге возможны и в абсолютный штиль.
Ветер может влиять на технику пилотирования при взлёте и на посадке, а так же он учитывается в навигационных расчётах. Влияние ветра изучается в разделе техники пилотирования при выполнении взлета и посадки с боковым ветром.  Полет со скольжением и при несимметричной тяге, ИМХО, так же следует отнести  к разделу «техника пилотирования».
------------------------
- И почему самолет не всегда летит прямо, а иногда боком?
- Вы наблюдали результат векторного сложения воздушной скорости самолета и скорости перемещения воздушных масс (ветра), направление перемещения которых не всегда совпадает с направлением движения самолета, другими словами - относительное движение.
Подобным образом движется и лодка под углом к направлению течения реки.
-----------------------    
Задача.
Представь, что ты упал в реку и тебе бросили два спасательных круга.
Случилось так, что оба они упали на расстоянии 20 метров от тебя.
Один находится в 20 метрах вниз по течению, другой - вверх
по течению.
Вопрос. До какого круга ты доплывешь быстрее?

PS.

В аэродинамике ветра нет! Зарубите это себе на носу, если принцип относительности движения оказался Вам не по зубам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница