Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (66/140) > >>

LBL:
командор 20.11.2010, 09:19:14
Относительно замеров напора над верхней и под нижней поверхностью крыла ,то он (напор) разный. Мало того он отличается по своим значениям как по расположению "трубочки Пито" по хорде крыла (надеюсь понятно) но и по расстоянию от крыла .  Напор отличается по значениям в разных точках пространства перед крылом и за крылом, а также вдоль размаха крыла. И вообще, найти точку пространства вокруг самолета в которой бы напор, замеренный "трубочкой Пито", был равен  напору невозмущенного потока  невозможно.
================================================================
То, что напор над верхней и под нижней поверхностью крыла разный никто не сомневается. По этим напорам и надо определить существует ли та скорость вихря Жуковского вокруг крыла, которая поднимает самолёт как котёнка за шкирку.
Напоры можно замерить в любой точке над и под поверхностью крыла при любом направлении трубки Пито и это решило бы все спорные вопросы.
Однако, с чего Вы взяли, что надо искать точки напора невозмущённого потока? А, если они есть, то Жуковский блефует.
LBL

Pilot_Yak-18T:
LBL, не надо корить себя и посыпать голову пеплом. Практическая аэродинамика простая и стройная теория летания. Практикующему пилоту достаточно знать её основы. Меньше слушайте теоретиков и доморощенных халдеев. Один совет, до тех пор пока Вы не изучите общие принципы полета самолета не слушайте знатоков пытающихся блеснуть знанием особенностей или нюансов пилотирования на каком-то определенном типе самолета и выполнения каких-либо экзотических фигур. Черт в деталях. Помните, кто ясно мыслит, тот ясно объясняет.

LBL:
Pilot_Yak-18T  24.11.2010, 16:38:25
При векторном сложении двух скоростей (окружной и поступательной),  мы получаем третий вектор у которого уже есть и направление - угол притекания воздушного потока и длина равная скорости притекания.
====================================================
Ваши рассуждения годятся для случая, если воздух неподвижен, но там, на верху, скорость ветра много сильнее, чем у нас внизу. И поэтому их надо учитывать. Они могут уменьшать или увеличивать скорость самолёта и т. д., т.е. направление ветра должно учитываться в аэродинамике. Например, направление ветра учитывается при стрельбе пулями, снарядами и т.д.
LBL

Fram:
Цитата: LBL от 24.11.2010, 17:37:37 pm

направление ветра должно учитываться в аэродинамике. Например, направление ветра учитывается при стрельбе пулями, снарядами и т.д.
LBL
Вообще то направление ветра должно учитываться в СВЖ. Там ,"на верху", ветра нет. Ветер - это движение масс воздуха относительно земли. Движение масс воздуха относительно тех же масс воздуха - это уже какой то "небесный ветер"  ;)

Геннадий Хазан:
а может " турбуленция" ? Она ведь бывает не только созданная полётом ВС , но и движением самих воздушных масс... Так что я не высказывался однозначно , что движением воздушных масс НУЖНО пренебречь. Вот если они "ничтожно малы" то это один вопрос , а если не ничтожно и не малы ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница