Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (65/140) > >>

LBL:
Цитата: командор от 20.11.2010, 12:15:30 pm

Цитата: Pilot_Yak-18T от 20.11.2010, 12:03:44 pm


А все же, почему лопасти вертолетного винта не имеют такой, ярко выраженной, геометрической крутки, как это имеет место быть на лопастях самолетных винтов?


Потому как режим управления тягой самолетного и вертолетного винта различен. Если на самолетном винте основным способом изменения тяги являются обороты винта,то у вертолетного винта тяга изменяется в основном за счет изменения шага.Поэтому и подобрать крутку у вертолетного винта гораздо сложнее и он более плоский.



А, кто мешает сделать лопасти винта у самолёта плоскими, подобными винту вертолёта?
LBL

LBL:
командор  21.11.2010, 04:40:02
.....   А насчет "людей", так и там шибко грамотных не очень, а те что грамотные не сильно то в сторону Жуковского кривятся, да по форумам не кашмарят местных оригиналов.
===============================================================
…. “не кашмарят местных ОРИГИНАЛОВ” в переводе на русский, что означает?
Не рассказывают ничего этим придуркам? Пусть сами себе шишек набивают? Пусть разбиваются – и будет другим наука? И т.д. и т.п.? То есть назад, в пещерный век!
LBL.

LBL:
RSM   21.11.2010, 11:28:00
…..  И не трожьте Жуковского, это как ХР на 386-ой.
============================================
Что означает ХР на 386-ой?

Спасибо за картинки, но НИ НА ОДНОЙ ИЗ НИХ нет тех вихрей ВОКРУГ КРЫЛА, которые рисовал и о  КОТОРЫХ рассуждал Жуковский. На первой картинке видны струи, но нет вихрей. На второй картинке есть вихри только со стороны значительно пониженного давления и интенсивный поток без вихрей, набегающий на нижнюю поверхность крыла, что подтверждает принцип полёта ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ китайца.
Вихри на последних 3 картинках больше похожи на железные опилки в магнитных полях. На них не видно даже струй жидкости или воздуха перед крылом или за ним!
Если есть и другие картинки, пожалуйста, пришлите и их.   
LBL.

Pilot_Yak-18T:
А, в полёте вертолёт также имеет поступательную скорость, т. е. винту самолёта не обязательно иметь крутку лопастей вдоль радиуса.
================================================
LBL, Вы совершенно правы!
В горизонтальном полете (вертолета) вектор набегающего потока воздуха имеет незначительный угол с плоскостью вращения НВ. Перпендикулярная составляющая этого вектора (к плоскости вращения) на порядок меньше поступательной скорости самолета.

LBL:
Здесь все полны всяких знаний и меряются друг с другом у кого их больше. У меня нет Ваших знаний и пытаюсь разобраться в сути Ваших высказываний, пытаюсь относиться к Вам с большим уважением.
Но, как мне быть, если я не согласен с некоторыми Вашими выводами и некоторыми идеями Жуковского и, которого не считаю великим?
Поэтому, я не спорю с Вами, а только задаю вопросы, на которые Вы не всегда отвечаете.
То, что я в аэродинамической науке я никто – полностью со всеми согласен, но и Вы не всегда блещете своими знаниями в ней.
Я, уверен, что в вопросах, по которым возникают споры – должна рождаться истина, увеличивающая наши общие знания в рассматриваемых вопросах.
Поэтому буду задавать вопросы по Вашим высказываниям, которые я не понимаю. С благодарностью приму любые Ваши объяснения.
LBL.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница