Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (62/140) > >>

305:
Цитата: Дима Давыдкин от 23.11.2010, 17:54:44 pm

Валера, Гена, Алексей, вам чего , делать нефиг?

Я сюда зашел в самом начале, когда ветка только родилась, понял, что нефиг тут делать и очень долгое время сюда не заглядывал. Но потом в перечне тем, возле этой темы начали появляться такие ники как FRAM, Давыдкин. Думаю, надо заглянуть, видимо что-то важное пропускаю. Заглянул, а тут Дима с Валерой анекдоты рассказывают. Надо както помечать ВАЖНЫЕ темы, чтобы не пропускать интересное.

командор:
Цитата: shamanzc от 23.11.2010, 13:32:49 pm

Цитата: командор от 22.11.2010, 21:39:34 pm

В случае с влажностью интересно то ,что плотность влажного воздуха НИЖЕ плотности "сухого" и поэтому шансы улететь в огород достаточно высоки.Главное ,что бы голова в огороде не осталась.


Действительно при высокой влажности плотность ниже и это как говорят "контринтуитивно".


Относительно влияния температуры и влажности на характеристики двигателя и винта ,то в летнее время мощность поршневого двигателя может снижаться на 13-15%,при этом, при температуре в 40 гр С изменение влажности приводит к потери до 5.5% мощности.В зимнее время мощность двигателя возрастает до 10%.
Мне сложно сказать это много или мало ,что бы влететь в огород,но пренебрегать такими величинами нельзя.

командор:
Мне кажется, что кто-то опять решил поискать у комара письку.

Перед этим "писька у комара" превысила вес самого комара.

Pilot_Yak-18T:
Серьезными исследованиями влияния влажности на характеристики двигателя и винта занялись еще в предвоенные годы. Продолжили вплоть до пятидесятых. Ничего путного, кроме вагона и маленькой тележки эмпирических формул, не "изобрели", но признали, что сочетание повышенной влажности и высокой температуры воздуха мощности движку не добавляет. Как влияет влажность на мощность двигателя при низких температурах воздуха отвечают по разному т.к. в холодное время степень растворимости водяных паров в воздухе сильно уменьшается. О том, какая доля влияния на мощность двигателя приходится на влажность, а какая на температуру спорят до сих пор.

RSM:
Цитата: Шевчук от 23.11.2010, 18:02:03 pm

Жаль не могу поучаствовать в вашей научной дискуссии по причине аэродинамической безграмотности.
А как хочется блеснуть широтой кругозора, благо инет высокоскоростной :)

Обращение к Сергею Рыжему.
Выложи плиз информацию про свой самолет, с фотографиями с расчетами.
Хотелось бы взвесить, на одной чаше весов прекрасная теоретическая подготовка, на другой созданный своими руками и своим интеллектом ЛА.

Эксперт? Уже заценили, без тебя красивого.
Если сильно хочется - поройся в высокоскоростном.
Ты ничего не понял по своему бензобаку, а хочешь ценить других.

Ещё один ценитель, Хазан скопировал интернет, так и не ответив на вопрос: "почему НВ вертолета авторотирует?"
Цитата: Pilot_Yak-18T от 23.11.2010, 23:14:12 pm

степень растворимости водяных паров в воздухе

Это сленг преподавателя? Воинствующее невежество.
Ребята, может станете самокритичнее. Я и формул, то в трёх ветках всего три привёл, и  для лучшего запоминания Вами, повторил одну и ту же четыре раза - а у некоторых уже в глазах зарябило.
Осталось добавить ВСЕГО ОДИН МНОЖИТЕЛЬ для получения подъёмной силы от скоса потока - но Ваше ДИКОЕ НЕВЕЖЕСТВО не в состоянии это переварить.
На примере Харриера показано, что не каждое РАЗРЯЖЕНИЕ вызывает движущую силу - он весит на месте, когда всас перед турбинами максимальный - но и это Вами не может быть ОСОЗНАНО по причине ДИКОЙ НЕОБРАЗОВАННОСТИ.

Во время моего отсутствия на этой ветке, вся Ваша Аэродинамика свелась к обсасыванию КуЛПа - ну, что же, флаг Вам в руки - мне с Вами СКУЧНО.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница