Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (7/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
командор:
Практически невозможно определить скорость набегающего потока на самолет простым делением расстояния на время.
---------------------------------------------------------
Скорость набегающего потока делением расстояния на время не определяется,
Таким способом штурманы определяют путевую скорость.  А путевая скорость
прерогатива науки навигация.
Аэродинамика не рассматривает вектора путевых скоростей.

Pilot_Yak-18T:
командор:
А каким образом сформулировать угол атаки крыла для самолетов продувающихся в аеротрубах? Но это для вас экзотика.
----------------------------------------------------------
Если для вас не очевидно. что в аэродинамической трубе траектория движения крыла есть горизонтальная прямая линия, то это , извините, не моя проблема.
Вы постоянно спотыкаетесь о принцип относительности движения, но никак не желаете пройти
"курс молодого бойца" - азы практической аэродинамики. Вас постоянно тянет на экзотику.
 :)

Геннадий Хазан:
Цитировать

В АЭРОДИНАМИКЕ ВЕТРА НЕТ!

А в реальной жизни есть ! И очень интересно узнать аэродинамические особенности влияющие на управляемость и иные аэродинамические параметры для ВС двигающееся на пример в плотном ламинарном потоке , на пример при северном ветре на горе Климентьева. И как влияет этот поток при развороте в право , и развороте в лево. И чем это чревато для пилота. Вот разжевывание ЭТОГО вызовет у меня " бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овации" (с) Из материалов XXIV съезда КПСС. :)

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.11.2010, 20:37:10 pm

А в реальной жизни есть !

Если хорошо подумать - то нет.

Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.11.2010, 18:09:02 pm

Меня лично больше интересует ( пока не добрался до польских специалистов) почему на пример у ЗЛИНа 526 АФС в РЛЭ написано , что плоский штопор рекомендуют не более 1.5 витка , и если после 3 витка не выходит - прыгать. Вроде и самолёт стандартной схемы - не экзотический , и с прочими параметрами тоже вроде ОК.
Плоский и на Як-52 тоже, скажем так, неоднозначный  ;). И по выводу у каждого инструктора свои рекомендации есть ( как минимум три способа выхода из плоского). Хорошо раскрученый плоский за счет затенения рулевых поверхностей о-о-о-чень волнительная весчь  :o. Но это на 52-м. Остальные выскакивают как живые  ;D
Цитата: Геннадий Хазан от 06.11.2010, 18:09:02 pm

Я бы лично наблюдал бы в данной ветке практические советы и объяснения молодым пилотам которые начинают считать себя "асами" о особенностях выполнения полётов и маневров на предельно малых высотах. Дабы понимали что и ПОЧЕМУ происходит с их ВС.
Поддержу. Давно хотел предложить тему по обмену личным опытом по действиям  в нештатных либо в нестандартных ситуациях. А что б без конкретики, можно что то типа: "А у одного знакомого Васи было однажды...". Опыт описания лётных проишествий официальными комиссиями показывает, что написано на бумаге одно, а по факту, как правило, было совсем другое. Не знаю, что из этого получится, но иногда описание действий в том или ином случае простыми словами простого пилота, вышедшего из этой ситуации стоит больше, чем если это описывать формулами и моделированием ситуации.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница