Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (60/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
"Вас как мессию, несущего светлую и новую идею в массы  и рассуждающего иногда о вещах, о которых имеете только теоретическое представление, но так безапеляционно, что иногда вызывает улыбку - Вас самого такая манера поведения не смущает ? "
================================================
Спасибо, Fram!


Как автор ветки, пытавшийся открыть дискуссию о методике преподавания Основных принципов полета, позволю себе напомнить, что такое дискуссия и чем она отличается от спора.

Во-первых, целями. В споре цель — доказать правоту, в дискуссии — найти истину.
Во-вторых, спор направлен на результат, дискуссия — это процесс.
В-третьих, предмет спора обычно конкретный, дискуссия – понятие тематическое.

Правила ведения дискуссии

Всегда помните о цели дискуссии — найти истину, решение, выход.
С уважением относитесь к мнению другого человека. Даже отличаясь от вашего, оно имеет право на существование.
Любое мнение должно быть аргументировано.
Придерживайтесь дружелюбного тона.
Не спорьте ради спора! Профессиональным спорщикам не место среди тех, кого интересует поиск истины.

В дискуссии могут участвовать только те, кто открыт для другой точки зрения и терпим к иному мнению. Не пытайтесь доказать что-то тому, кому невозможно что-либо доказать. Иногда это люди, считающие себя лучше и правильнее всех. Люди, слышащие только себя. Люди, неспособные понять иную точку зрения.
Люди, закосневшие в своих оценках и стереотипах. Это бывает чертой личности, особенностью характера. Относитесь к ним терпимо, но не тратьте силы, чтобы убедить их в чем-либо.

Pilot_Yak-18T:
Действительно при высокой влажности плотность ниже ...
=============================================
Мне кажется, что кто-то опять решил поискать у комара письку.
 :)
Вы в абсолютных величинах изменение плотности не считали?
Учетом увеличения ускорения при меньшей плотности расчеты
взлетной дистанции не корректировали?  ;D
Про то, что приборная скорость от плотности воздуха не зависит, забыли?
 :)

shamanzc:
С удовольствием процитирую:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 23.11.2010, 13:53:04 pm

С уважением относитесь к мнению другого человека. Даже отличаясь от вашего, оно имеет право на существование.
Придерживайтесь дружелюбного тона.


Цитата: Pilot_Yak-18T от 23.11.2010, 15:26:42 pm

Мне кажется, что кто-то опять решил поискать у комара письку.
 :)
Вы в абсолютных величинах изменение плотности не считали?
Учетом увеличения ускорения при меньшей плотности расчеты
взлетной дистанции не корректировали?  ;D
Про то, что приборная скорость от плотности воздуха не зависит, забыли?
 :)


Попробую "расконтрить игнор"..
Незабыл, поверьте. Скорости V1, V2, Vx, Vy, Vso и т.п. идут в IAS (приборная, некалиброванная), но не Vne, в многих РЛЭ учитывается высота (плотность воздуха).
Но то, что кроме крыла есть еще и двигатель вы явно забыли.
Двигатель не крыло, его мощность зависит от абсолютной массы воздуха. И забывание об этом и ведет прямой траекторией в "огороды"..

Геннадий Хазан:
В таблицах расчёта взлётной дистанции отсутствует величина плотности воздуха , зато присутствует его температура. Мне привести пример "с натуры"?

Pilot_Yak-18T:
Браво, shamanzc! 
 
С каких пор вопросы заданные в шутливой форме стали оскорблением!

Так как насчет абсолютных величин изменения плотности при изменении влажности,
например, от 50 до 100% ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница