Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (59/140) > >>

Max405:
2Fram: +1000!!!! Снимаю шляпу! Сколько ж в Вас терпения и толерантности... Но боюсь, что спич Ваш был в пустоту...

Геннадий Хазан:
Нет не в пустоту!

  Валерий изложил в печатном виде и в очень толерантной форме то, что многие читатели этого Уважаемого ФОРУМА высказывают друг другу - но по телефону...

shamanzc:
Цитата: командор от 22.11.2010, 21:39:34 pm


Стыдно сказать,не знаком с критерием Кута.Но замеры степени устойчивости потока выполнялись при обеспечении транспортировки крупногабаритных грузов на внешних подвесках на АН-22,Ан-124,АН-225. Очень многое было взято при перевозках грузов на М3.Все это было очень интересно и необычно.
Интересно ваше замечание по плотности воздуха,потому как для военных пилотов это все за пределами программы.В случае с влажностью интересно то ,что плотность влажного воздуха НИЖЕ плотности "сухого" и поэтому шансы улететь в огород достаточно высоки.Главное ,что бы голова в огороде не осталась.


Этот критерий, о том, какой именно режим обтекания по Жуковскому вообще считать установившимся. Я уже как-то писал, на низких скоростях или скругленной задней кромке крыла воздух спокойно перетекает по задней кромке снизу крыла наверх, соединяясь с потоком сверху. Скорость двух потоков одинакова - значит нет разницы давлений (и пусть нет скоса). При росте скорости воздух неуспевает перетечь через заднюю кромку и отрывается, разделяя потоки. Именно этот устоявшийся режим описывает критерий. И логично, что датчик, чуствительный к состоянию задней точки стагнации будет намного чуствительней.
http://en.wikipedia.org/wiki/Kutta_condition

Действительно при высокой влажности плотность ниже и это как говорят "контринтуитивно".

shamanzc:
Цитата: RSM от 22.11.2010, 22:24:55 pm

Именно после выхода из крена, и толчёк - один толчёк! а не болтанку в спутном следе.
Поэтому не самолёт Ваш тяжеловат, а разворот не координированный, "ускользили" Вы от присоединённой массы воздуха, движущейся за Вами.

Возможно. Не чуствовал, или необращал внимание, или некоординированно выходил.
Как погода и время будет - попробую проверить.

shamanzc:
Геннадий, за описание авторотации спасибо, правда я так и не понял откуда именно цитата.
То, что турбулентный спутный след есть, я думаю спорить не стоит. Сам его ощущал, но вот то, что воздушная масса догоняет самолет на выходе из виража - не чуствовал, но можно достаточно просто практически проверить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница