Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (56/140) > >>

RSM:
Цитата: Яковлев от 22.11.2010, 10:02:39 am

Так кто нибудь ответит, почему НВ вертолета авторотирует?

Юра, я не встрявал в полемику с круткой лопасти, только потому, что ни один из спорящих (до твоего появления) не , что такое КРУТКА лопасти у воздушного винта.
Все эти розумаки путают КРУТКУ с УГЛОМ УСТАНОВКИ СЕЧЕНИЯ.
Хочешь проверим. Пусть хоть один ответит на вопрос: " С какого r/R начинается крутка у СДВ-1 ?"

Яковлев:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.11.2010, 11:11:29 am

а у ОСПРЕЯ ? Там такие лопасти , что дай дорогу . И по геометрическим размерам , что по этим самым пресловутым "круткам"

Это объяснение физики авторотации НВ?

Сергей. Я хочу здесь разобраться в смысле малых углов крутки вертолетной лопасти, по сравнению с самолетной, так как, по моему мнению, причина указанная выше не соответствует действительности.

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 21.11.2010, 20:16:32 pm

RSM:
Пока писал этот пост появился ещё один "заблудший" Pilot_Yak-18T
Даже не ожидал, что всё так запущено.
=============================================================
Иногда бывает достаточно одной фразы что бы понять с кем имеешь дело:

"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
/RSM/

PS.

RSM, запомните, у Вас уже никогда не будет второго случая произвести первое впечатление.
 ;D

Неужели Вы на столько ограничены?
Да, я утверждаю:
"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
И если это вызывает у вас с Хазаном ржание, то хоть почистите зубы - смердит.
ХР на ваш 386 не установится - смените "мозги"

RSM:
Цитата: Яковлев от 22.11.2010, 11:24:53 am

Цитата: Геннадий Хазан от 22.11.2010, 11:11:29 am

а у ОСПРЕЯ ? Там такие лопасти , что дай дорогу . И по геометрическим размерам , что по этим самым пресловутым "круткам"

Это объяснение физики авторотации НВ?

Сергей. Я хочу здесь разобраться в смысле малых углов крутки вертолетной лопасти, по сравнению с самолетной, так как, по моему мнению, причина указанная выше не соответствует действительности.

Юра, с кем? С Хазаном? Да он в трёх ветках НИЧЕГО ни разу!!! не сказал по теме аэродинамики. Ему не это нужно. Он преследует одну цель. И не преследовать её он не может, потому что ....
Для осуществления этой цели он и поприглашал своих "корифанов" на этот форум.
Если я процитирую эту цель из всем известного источника, меня обвинят во всех земных грехах.

shamanzc:
Читал, удивлялся.

Полностью согласен с Валерием (Fram), насчет крутки лопасти - разная локальная скорость потока из-за разницы линейных скоростей по длине лопасти - соответственно разный угол атаки.
Почему на вертолетах меньше - хороший вопрос, первое наверное чисто оптически (крутка менее заметна засчет большей длины лопасти), и чуствую не зря Юрий Яковлев задал вопрос насчет авторотации. На автожирах вроде тоже очень маленькая крутка.

Насчет толчка при замыкании виража 360* - тоже согласен с Fram, попадание в свой собственный турбулентный след (который остается за самолетом еще очень долго). Но такое попадание это толчок, подбрасывание, болтанка, но не "пинок в зад", о котором пишет RSM. Такого "пинка" честно говоря на выходе из виража не чуствовал - может Ц-150 тяжеловата что бы заметить.

Коммандор, с критерием Кутта разобрался, очень логичным был-бы датчик положения именно задней точки стагнации - показывал комплексное состояние потока вокруг крыла, т.к. вроде обычный (для передней точки стагнации) дает ложные срабатывания.

Да, кстати, плотность воздуха еще очень зависит от влажности.. То что макс. взлетный вес зависит от температуры и влажности нам вбивали с первого часа теоретической подготовки, а то в год минимум 4-5 случаев взлетов закончившихся в "огородах"..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница