Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (55/140) > >>

Яковлев:
Так кто нибудь ответит, почему НВ вертолета авторотирует?

Max405:
Уф. Благодаря Валерию, со спутным следом разобрались с грехом пополам... Но "присоединенная" к самолету масса воздуха меня сильно беспокоит... "Мужуки-то не знают..." (с)  

Pilot_Yak-18T:
2 Pilot_Yak-18T

На сколько будет летуч самолет, взлетным весом 350 кг и стат тягой винта 150 кг ? ( качество не помню , профиль Р3 - 15.5% размах 7,1 хорда 1,2)
=================================================================
Мне не совсем понятно ваше выражение - "летуч", но попробуем разобраться.
Вообще-то тут, ИМХО, два вопроса. Силовая установка  и планер.
Главной "летучей" характеристикой планера как раз и является его аэродинамическое качество (K),
и никуда мы от него не денемся. Зная аэродинамическое качество на крейсерском режиме мы легко найдем потребную для этого режима тягу. P = G/K  где G - вес вашего самолета.
И если на этом режиме потребная тяга горизонтального полета будет равна 0.6-0.7 располагаемой тяги (Р мах.) вашего двигателя, то, думаю, самолет будет иметь хорошие ЛТХ.

RSM:
Цитата: Fram от 21.11.2010, 18:44:08 pm

Моего АйКью явно не хватает для понимания, почему так проще и правильней, чем просто попадание в след возмущенной тобой же массы воздуха

Самокритично. Хоть это радует. :)
1."Пинок в зад" Вы получаете ПОСЛЕ выхода из виража.
2. Попадание в свой или чужой спутный след проявится "болтанкой" а не "пинком" - уж это то обязательно должен знать такой АСС как Вы. Результат попадания в спутный след Ан-32 в Кировограде, думаю ещё не забыли.
3.А если выполните разворот на 180 градусов, "пинка" не получите?

Смешные.

Геннадий Хазан:
а у ОСПРЕЯ ? Там такие лопасти , что дай дорогу . И по геометрическим размерам , что по этим самым пресловутым "круткам"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница