Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (53/140) > >>

командор:
Цитата: Max405 от 21.11.2010, 18:21:17 pm



2командор: А мне вот пофиг ветер для правильного выполнения виража. Если Вы подумаете немножко, то и Вам станет пофиг.


При скорости ветра 15 м/сек и длительности выполнения виража в 15 сек вас снесет относительно места начала выполнения фигуры на 225 метров.Если вас это не смущает ,то ФРАМУ ,мне кажется, небезразлично.
Валерий! Как по условиям соревнований фиксируется место входа в фигуру и ее завершения?Вы входите в петлю против трибун,а выходите на границе аеродрома?
В спутный след вы ,конечно, попадете.

Геннадий Хазан:
пилотажный квадрат это 1000х1000 метров. В этом квадрате весь пилотаж и выполняется

Fram:
Цитата: командор от 21.11.2010, 21:09:59 pm

Валерий! Как по условиям соревнований фиксируется место входа в фигуру и ее завершения?Вы входите в петлю против трибун,а выходите на границе аеродрома?
В спутный след вы ,конечно, попадете.

Володя, давайте не будем путать способы и методы выполнения фигур на соревнованиях в ограниченом квадрате  , а вернее - почти в кубе 1000+1000+1000, где нужно произвести впечатление на судей  ;) плюс по возможности остаться на месте, близком к осевой линии пилотажа. И то, о чем мы говорили - выполнение классического виража при УТП , не глядя на землю, а всего лишь сохраняя заданные параметры ввода ( высота, скорость, крен, скольжение). Ведь при обучении никто никого ни в чем не ограничивает, важно правильное выполнение фигуры, а не то, как она выглядит с земли. А то, что Вы упомянули - пилотаж с боковой составляющей, так там для этой "химии" даже в международных критериях судейства предусмотрены скидки , типа, не смотрите особо, куда нос самолета смотрит, ну, а если смотрит совсем не туда, надо понять, либо пилот "перехимичил" , либо уже "накосячил", потому как выполнить фигуру классически при хорошем боковике просто нереально, тут в помощь идут маленькие "подхимичивающие" движения ручкой, педалями,задницей, позволяющие остаться на том месте, где и начал фигуру. Даже при хорошем встречном ветре ( 12-15 м\с, а это грубо около 50 км\ч) которые сдувают Вас с точки начала выполнения фигуры, ту же петлю нужно разложить в пространстве так, что б судьи не поняли, а был ли ветер. Но все это к классическому пилотажу имеет очень небольшое и отдаленное  отношение.. Поэтому мое мнение такое - обсуждать полеты по программе УТП и спорту не совсем корректно. Я думаю, Вы поняли, что я пытался обьяснить  ;)

Fram:
Цитата: командор от 21.11.2010, 21:09:59 pm

При скорости ветра 15 м/сек и длительности выполнения виража в 15 сек вас снесет относительно места начала выполнения фигуры на 225 метров
Относительно земной поверхности - да. Но точку  воздушной массы, в которой начата фигура, снесет на то же расстояние, что и всю массу воздуха вместе с самолетом. Нет у нас ветра относительно воздуха. С ув.

Яковлев:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 20.11.2010, 12:44:38 pm

У самолета вектором перпендикулярным плоскости вращения винта является его поступательная скорость. А у вертолета - вертикальная скорость набора высоты!!!
В следствии значительной разницы этих скоростей геометрическая крутка лопасти воздушного винта вертолета значительно меньше чем у лопасти самолетного винта.


Прочитав это, хотел бы сказать свое мнение.
Всегда считал, что величина крутки вертолетной лопасти, это компромисс между способностью лопасти создавать подъемную силу и авторотировать.  Что заставляет лопасть  авторотировать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница