Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (52/140) > >>

Max405:
RSM: Грандиозно! Спорить невозможно... И похоже, что не с кем.. Тесленко отдыхает!

2командор: А мне вот пофиг ветер для правильного выполнения виража. Если Вы подумаете немножко, то и Вам станет пофиг.

Fram:
Цитата: командор от 21.11.2010, 17:38:51 pm

Вообще то у меня сложилось впечатление,что пилотаж выполняется в определенной зоне и поэтому пилоту приходится пилотировать самолет и выполнять фигуры с учетом "сноса" ветром. Поэтому выполнить вираж с попаданием в спутный след при наличии ветра очень сложно.
Гораздо проще выполнить вираж и попасть в спутный след,если вы не привязаны к зоне и ваш "снос" ветром никем не контролируется.
Давайте вспомним, что в воздухе ветра нет, вернее - его воздействие на самолет важно для  нас только по отношению к земле, а в воздухе по отношению к окружающим нас воздушным массам ветер никакого влияния не будет оказывать. Тот же спутный след будет точно так же подвергаться воздействию ветра, что и самолет, т.е. двигаться они будут параллельно. Ну, это если грубо, по ПТУшному ;). А вообще без разницы, в спутный след попадаешь как на горизонтальных, так и на вертикальных фигурах. Весь смысл мастерства на вираже в том, что он значительно больше растянут во времени и пространстве, значит количество элементов,при выполнении  которых могут произойти ошибки  ( скорость, высота, крен, сколжение) на единицу времени увеличивается. Просто "правильное" положение нужно держать относительно долго, в этом, собственно и есть секрет мастерства  :).
Цитата: RSM от 21.11.2010, 16:02:52 pm

За ЛЮБЫМ движущимся в жидкой или газообразной среде телом следует присоединённая масса воздуха.
 Проверить это и запомнить на всё оставшееся время, можно таким способом:
на пыльной дороге (чем больше пыли и выше скорость - тем на дольше запомнится :)) нужно резко затормозить и СРАЗУ после остановки открыть дверь (горбатый 965 не годится - он для ловли гусей).

Следуя Вашей теории Запорожца ( не горбатого), если остановиться - тебя догонит присоединённая к тебе пыльная масса воздуха, если НЕ остановиться - следовательно НЕ догонит. Исходя из этого, для того, что б на вираже нас догнала масса присоединенного к самолету воздуха, нужно нажать на тормоз, остановиться и тогда почувствуем толчок в спину, сигнализирующий о том, что присоединённый к нам воздух наконец окончательно к нам присоединился ? Моего АйКью явно не хватает для понимания, почему так проще и правильней, чем просто попадание в след возмущенной тобой же массы воздуха, посему пошел пить пиво  ;). Удачи всем в процессе борьбы за утверждени истины  ;D.

Pilot_Yak-18T:
RSM:
Пока писал этот пост появился ещё один "заблудший" Pilot_Yak-18T
Даже не ожидал, что всё так запущено.
=============================================================
Иногда бывает достаточно одной фразы что бы понять с кем имеешь дело:

"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
/RSM/

PS.

RSM, запомните, у Вас уже никогда не будет второго случая произвести первое впечатление.
 ;D

Геннадий Хазан:
Цитировать

RSM, запомните, у Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление.


 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Ржунемогу !)))))))))))

Pilot_Yak-18T:
RSM:
1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
============================================================
Теоретикам от практиков

Слухайте сюды!
Вообще-то, мы - практики, тоже знаем, что подъемная сила, как функция, зависит от аргументов в её формулу входящих: коэффициент подъемной силы, плотность воздуха и истинная воздушная скорость полета. Но в отличии от вас – теоретиков, мы также знаем, что выдерживание постоянной приборной скорости соответствующей вполне определенному скоростному напору избавляет нас от необходимости учитывать изменение плотности воздуха с изменением высоты.
 ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница