Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (51/140) > >>

RSM:
Цитата: Fram от 21.11.2010, 16:12:32 pm

Цитата: RSM от 21.11.2010, 16:02:52 pm

И если при этом вы "не ускользили" от следующей за Вами массы, она ПОПАДАЕТ в Вас
В силу своего ПТУшного образования рискну снова попасть в разряд дебилов  ;D, но спросить рискну - я Вас верно понял, это не мы догнали, вернее - попали в  возмущенную нами же массу воздуха, а она нас догнала и толкнула  ?

Именно так.

RSM:
У нас в различных местах ТРЁХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ веток осталось несколько "непоняток".
Попытаюсь объяснить некоторые из них.
Возможно кому-то придётся выполнить своё обещание и переписать Практическую Аэродинамику. Свою только.  :) Столпов трогать не нужно. Если не аэродинамику, то "открытый закон" Архимеда для подъёмной силы - точно.
"Непонятка" первая:
Как тяга двигателя в 500кг поднимает самолёт в 5т? При этом "пускают под откос" и Ньютона и Жуковского, вместо того, что бы "пустить под откос" себя любимого.

Над трубкой и гофрированным шлангом насмеялись вдоволь - после Харриера поутихли.
Даю повод смешливым порадоваться ещё:
Если в установившемся полёте, при тяге ВМУ 500кг, вес самолёта равен 5000кг - это означает, что в данном режиме полёта качество равно 10.
Критикам скоса потока вопрос: а как получить "качество гвоздодёра" равное 10? Гвоздь вбит вертикально, усилие на ручку гвоздодера приложено горизонтально.
После решения :) этой задачки, у нас останется один шаг до вычисления подъёмной силы через скос потока. Практически все формулы ранее были выложены.

командор:
Цитата: Fram от 21.11.2010, 16:02:42 pm

Цитата: Pilot_Yak-18T от 21.11.2010, 15:47:30 pm

ИМХО. Для того что бы попасть в свой спутный след на вираже надо просто точно выдержать высоту полета. Не верите!
Верим  :), только добавлю еще и крен, и скорость. Ну, а это собственно и все, что требуется для выполнения правильного виража  ;).
Цитата: Pilot_Yak-18T от 21.11.2010, 15:47:30 pm

"Сложность" попадания в свой спутный след после "мелкого" виража, объясняется бо'льшим временем
потребным на выполнение фигуры и, как следствие, бо'льшим размыванием спутного следа, интенсивность которого при малых кренах значительно меньше.
Опять же просто дополню - за счет продолжительности процесса увеличивается вероятность "гульнуть" по скорости, высоте,  крену. Соответственно - не попасть в след, что и говорит о "неидеальном" исполнении фигуры.


Вообще то у меня сложилось впечатление,что пилотаж выполняется в определенной зоне и поэтому пилоту приходится пилотировать самолет и выполнять фигуры с учетом "сноса" ветром. Поэтому выполнить вираж с попаданием в спутный след при наличии ветра очень сложно.
Гораздо проще выполнить вираж и попасть в спутный след,если вы не привязаны к зоне и ваш "снос" ветром никем не контролируется.

командор:
Цитата: Fire77 от 21.11.2010, 14:33:13 pm

Цитата: Fram от 21.11.2010, 13:57:54 pm

Цитата: командор от 20.11.2010, 21:24:59 pm

Кстати ,Валерий! А каким образом вы контролируете критическую скорость при выполнении фигур?
Практикующему пилоту этого достаточно, а вот проектировщикам, конструкторам, самодельщикам - там конечно, без более обширных знаний не обойтись.


 
Давали по-рулить пару тройку раз на ан2( на химии ) какие нах формулы...реально все чувствуешь жопой...

Прежде,чем услышать от пилота на счет формул,с этими самыми формулами 5000 народу лет пять колдавали над аппаратом.

командор:
Цитата: RSM от 19.11.2010, 23:37:26 pm

1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
2.Подъёмная сила всегда перпендикулярна ВЕКТОРУ СКОРОСТИ.
ВЕКТОР СКОРОСТИ- ЭТО КАСАТЕЛЬНАЯ к траектории. Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).



Относительно плотности воздуха.Плотность воздуха зависит не только от высоты ,но и много от чего,в частности от температуры.В 80-х годах в Португалии был потерян самолет 32П ,который влетел в ущелье с лесным пожаром. Из-за высокой температуры и низкой плотности воздуха самолет просел ,потерял тягу ,а времени для набора скорости для выхода из ущелья экипажу не хватило.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница