Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (49/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
LBL, научитесь цитировать!

Мой пост 191 как реплика на 189:

1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
...
Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).
=============================================================
Вот оно - Горе от ума в чистом виде !!!  ;D

Fire77:
Цитата: Fram от 21.11.2010, 13:57:54 pm

Цитата: командор от 20.11.2010, 21:24:59 pm

Кстати ,Валерий! А каким образом вы контролируете критическую скорость при выполнении фигур?
Практикующему пилоту этого достаточно, а вот проектировщикам, конструкторам, самодельщикам - там конечно, без более обширных знаний не обойтись.


Валера, согласен на 100%. Не знаю, как сейчас, раньше с летных училищ могли легко исключить из-за отсутствия " птичьего чутья ".
Давали по-рулить пару тройку раз на ан2( на химии ) какие нах формулы...реально все чувствуешь жопой... А когда начал проэктировать аэроплан, да, пришлось глубоко внедриться в аэродинамику...формулы, нагрузки, перегрузки, эпюры, сопромат... Но мне это понадобилось только для расчетов, летать на своем лайнере я буду полагаясь на жопу :)

Max405:
2RSM: Объясните, пожалуйста, что там не так я сказал про спутный след при выходе из виража...
Со уточнением "установившийся вираж" - не возражаю...
2 Хазан: Гена, тебя вообще не понял ни разу... Но поржал...

Fram:
Цитата: Max405 от 20.11.2010, 20:45:54 pm

А также помню, как проверяющий из САА, на skilltest'е похвалил, когда после виража на 60 после выхода из крена ощутил ощутимый толчок... Говорит, значит сумел в свой спутный влететь - сие есть хорошо...
Когда то мне говорили примерно то же самое - "Думаешь, самая сложная фигура та, которая кверху задницей ? Нифига ! Самая сложная фигура - вираж. Причем мелкий, в 30 градусов. Если поймал "себя за хвост", т.е. попал в собственный спутный след, вот это качество". Причем , заметьте - вираж, чем мельче, тем сложнее. И по времени, и по высоте, и по пространственному положению. Не слушайте никого, спутный след был, есть и будет , и поймать "себя за хвост" на мелком вираже действительно очень не просто, хотя и не невозможно  ;)

Max405:
Я потом на мелких долго пытался повторить - не получалось, честно говоря... А вот на 60 - второй раз снова поймал. Но самолет ощутимо "кряхтел"...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница