Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (47/140) > >>

командор:
Цитата: LBL от 21.11.2010, 10:32:13 am

Командор:
Вертолеты были очень летучими …. . Относительно крутки на лопастях - была всегда.
Сегодня:
Вертолеты, которые не предназначены для выполнения фигур высшего пилотажа имеют винты закрученные;
У  пилотажных  винты без круток (значит, LBL, правильно написал - дурная традиция?)
и к тому же с симметричным профилем (почти плоская доска с добавкой сопромата LBL) . Но  выполняют прямой и обратный пилотаж без ограничений (Тогда не надо дурь Жуковского возводить в какую-то аэродинамику, считать и делать ряд лопастей, чтобы дядя Вася не спал на работе LBL).




Применение симметричнго профиля и винта без круток на пилотажном вертолете, как в любом деле,  имеет свою цену.Энерговооруженность этого вертолета в два раза выше,чем у тех,которые запускает моя дочь.
Относительно вашего мнения о месте "дяди васи" в таком деле как изготовление "оптимального винта" ,то это не более ,чем констатация факта,что дядя вася по уровню знаний выше людей ,которые пытаются рассчитать этот самый оптимальный винт.

И отдельно по дури Жуковского.Прежде ,чем посмотреть с сомнением в сторону ВЕЛИКОГО,необходимо перестать самому быть чуть-чуть беременным и выучить хотябы основные определения, которыми пользовался в своих работах Н.Е.Жуковский. Будьте скромнее,в аеродинамической науке вы лично никто.

командор:
Цитата: LBL от 21.11.2010, 10:58:35 am



На АН-70 винты с противовращением и вряд ли они рассчитывались по теории Жуковского. Польза от такой конструкции винтов и их крутки вдоль радиуса мне кажется очень сомнительной.
LBL.



Аеродинамическая наука ждет вас с распростертыми объятиями.

LBL:
RSM 
Один умный человек, на этом форуме предупреждал, что вопрос  о трубочке под 90 градусов "с тараканами". Но тараканы в головах не позволили "отловить тараканов" в заданном вопросе даже после того, как были оглашены результаты опытов.
===========================================================
Я, не понял о какой трубочке с тараканами Вы пишите и почему тараканы в Вашей голове не позволили их отловить из трубочки после оглашения результатов опытов.

Пожалуйста, дайте ссылку, где можно посмотреть результаты этих опытов.
LBL.

RSM:
Цитата: LBL от 21.11.2010, 11:12:36 am

RSM 
Один умный человек, на этом форуме предупреждал, что вопрос  о трубочке под 90 градусов "с тараканами". Но тараканы в головах не позволили "отловить тараканов" в заданном вопросе даже после того, как были оглашены результаты опытов.
===========================================================
Я, не понял о какой трубочке с тараканами Вы пишите и почему тараканы в Вашей голове не позволили их отловить из трубочки после оглашения результатов опытов.

Пожалуйста, дайте ссылку, где можно посмотреть результаты этих опытов.
LBL.



Друже, Вы столько пропустили.
Начинайте здесь http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3794.0.html
Продолжение тут http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3898.0.html

И не трожьте Жуковского, это как ХР на 386-ой.
Вот немного о вихрях (см. картинки)

LBL:
Pilot_Yak-18T

Со временем, пришёл к убеждению, что их усвоению мешают два основных недостатка: либо они НЕПРАВДОПОДОБНЫ; либо их изложение страдает излишней АКАДЕМИЧНОСТЬЮ.
====================================================

Почему то и я прихожу к таким выводам. Правда, под академичностью я подразумеваю, что преподаватель, или кто-либо другой, что-то объясняющий просто не понимает то, о чём он должен говорить.
Мне как-то весной удалось побывать в академии им. Жуковского и наблюдать ужасную картину:
Из аудитории выходят многие лейтенанты, майоры, подполковники с обезумевшими лицами и, когда их сокурсники спрашивают как “сел”, то отвечают либо нормально, либо на второй круг. Но если сдал, то должен-то, выйти радостным! Или натянули по блату?
Теорию Жуковского, струйки Бернулли в осевом и центробежном компрессоре и подобную дурь трудно объяснить взрослому человеку. А, у кого детский мозг, то можно лепить и всякую лабуду.

Я, недавно попал на Ваш форум и с удовольствием прочитал эту тему. Судя по Вашим вопросам и ответам -  Вы хороший преподаватель, умный, тактичный и т.д. и т.п.
Я, не преподаватель, себя таким не считаю, как-то не получается.

Как мне посмотреть и другие темы из архивов этого форума? Спасибо.
LBL.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница