Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (46/140) > >>

командор:
Я вообще-то и не претендовал на всезнающего.У меня это как хобби.

Геннадий Хазан:
командор  Ой СОРИ! Я это МАХу405 написал )))))) А Вы на свой счёт приняли ::)
Ещё раз СОРИ! :)


ПыСы. Да у нас здесь за исключением пары людей авиация это хобби.
На как показала практика , в основном проблемы для нас создают те у кого авиация это - бизнес :(

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.11.2010, 04:55:48 am

командор  Ой СОРИ! Я это МАХу405 написал )))))) А Вы на свой счёт приняли ::)
Ещё раз СОРИ! :)


ПыСы. Да у нас здесь за исключением пары людей авиация это хобби.
На как показала практика , в основном проблемы для нас создают те у кого авиация это - бизнес :(


Я очень рад,что люди,которые работают над созданием авиационной техники не являются основной проблемой современной авиации.

LBL:
Командор:
Вертолеты были очень летучими …. . Относительно крутки на лопастях - была всегда.
Сегодня:
Вертолеты, которые не предназначены для выполнения фигур высшего пилотажа имеют винты закрученные;
У  пилотажных  винты без круток (значит, LBL, правильно написал - дурная традиция?)
и к тому же с симметричным профилем (почти плоская доска с добавкой сопромата LBL) . Но  выполняют прямой и обратный пилотаж без ограничений (Тогда не надо дурь Жуковского возводить в какую-то аэродинамику, считать и делать ряд лопастей, чтобы дядя Вася не спал на работе LBL).

LBL:
Командор: Вы видели винт самолета АН-70? Это же какой должен быть дядя Ваня, а еще больше- его напильник.

На АН-70 винты с противовращением и вряд ли они рассчитывались по теории Жуковского. Польза от такой конструкции винтов и их крутки вдоль радиуса мне кажется очень сомнительной.
LBL.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница