Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
командор:
Я вообще-то и не претендовал на всезнающего.У меня это как хобби.
Геннадий Хазан:
командор Ой СОРИ! Я это МАХу405 написал )))))) А Вы на свой счёт приняли ::)
Ещё раз СОРИ! :)
ПыСы. Да у нас здесь за исключением пары людей авиация это хобби.
На как показала практика , в основном проблемы для нас создают те у кого авиация это - бизнес :(
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.11.2010, 04:55:48 am
командор Ой СОРИ! Я это МАХу405 написал )))))) А Вы на свой счёт приняли ::)
Ещё раз СОРИ! :)
ПыСы. Да у нас здесь за исключением пары людей авиация это хобби.
На как показала практика , в основном проблемы для нас создают те у кого авиация это - бизнес :(
Я очень рад,что люди,которые работают над созданием авиационной техники не являются основной проблемой современной авиации.
LBL:
Командор:
Вертолеты были очень летучими …. . Относительно крутки на лопастях - была всегда.
Сегодня:
Вертолеты, которые не предназначены для выполнения фигур высшего пилотажа имеют винты закрученные;
У пилотажных винты без круток (значит, LBL, правильно написал - дурная традиция?)
и к тому же с симметричным профилем (почти плоская доска с добавкой сопромата LBL) . Но выполняют прямой и обратный пилотаж без ограничений (Тогда не надо дурь Жуковского возводить в какую-то аэродинамику, считать и делать ряд лопастей, чтобы дядя Вася не спал на работе LBL).
LBL:
Командор: Вы видели винт самолета АН-70? Это же какой должен быть дядя Ваня, а еще больше- его напильник.
На АН-70 винты с противовращением и вряд ли они рассчитывались по теории Жуковского. Польза от такой конструкции винтов и их крутки вдоль радиуса мне кажется очень сомнительной.
LBL.
Навигация