Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (45/140) > >>

командор:
Цитата: Max405 от 20.11.2010, 20:45:54 pm

Помню только, что при крене 60 - перегрузка 2.
Независимо от скорости, высоты, плотности воздуха, давления...

В первом предложении вы забыли добавить в "установившемся вираже". А после этой добавки появляются  все,что указано во втором предложении.

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 20.11.2010, 21:34:08 pm

Практически на всех самолетах установлены датчики углов атаки и сигнализаторы предельных углов.
График о котором вы говорите индивидуален для каждого типа самолета и зависит не только от крена,но и веса самолета (с пассажиром или без,сколько пассажиров,какова длительность полета,количество топлива в баках,влажность воздуха и др.).Летчик вряд ли сумеет держать в голове все это многообразие. Тем более,что в условиях выполнения пилотажа ,по моему мнению,датчик перегрузок последний из тех, на что обращает внимание пилот.
Интересны  конструкции первичных датчиков сигнализаторов предельных углов. Последний тип, с которым я знаком,это определение предельного значения углов атаки по степени устойчивости потока  в зоне задней кромки крыла. В этом случае учитываются все характеристики самолета и окружающей среды.
=========================================
Это ж надо какую хрень вы несете.
 ;D


Вы невнимательны!Все это написано не для вас.
Для вас это конечно же хрень.Я даже не сомневаюсь.

RSM:
Цитата: Max405 от 20.11.2010, 20:45:54 pm

Помню только, что при крене 60 - перегрузка 2. Независимо от скорости, высоты, плотности воздуха, давления... Мне хватает, RSM... А Вам?

Величину перегрузки при крене 45 и 60 градусов запомнила моя задница и на неё возложено следить за РЛЭ самолёта по этому показателю.
Но то, чего достаточно Вам, для меня это крохи.
Сейчас и далее поймёте почему. Потому что меня будут интересовать перегрузки  при выполнении виража с МИНИМАЛЬНЫМ РАДИУСОМ и с МИНИМАЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ для данного КОНКРЕТНОГО самолёта. И я в отличие от Вас, точно знаю как эти показатели минимизировать.
Цитата: Max405 от 20.11.2010, 20:45:54 pm

А также помню, как проверяющий из САА, на skilltest'е похвалил, когда после виража на 60 после выхода из крена ощутил ощутимый толчок... Говорит, значит сумел в свой спутный влететь - сие есть хорошо...

Проверяющий ЗНАЛ, от чего получен пинок, а вот фразу: "Говорит, значит сумел в свой спутный влететь - сие есть хорошо...", Вы ему приписали. Потому что САМИ не соображаете что пишете. Вот так, батенька. Объяснить?

Геннадий Хазан:
Вы это ...НА виражах по осторожней ... Потому как "есть люди в Российских селениях" которые в отличии от Вас знают как Вас же "подловить" на этих самых виражах. А пушки на "их истребителе" стоят новейшие, да и вес секундного залпа бьёт все мыслимые рекорды ... ;D
Да и не знаете Вы КАК правильно виражить то надо))) , ну и как утверждают  "знающие", Вы много чего не знаете как оказалось)))

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.11.2010, 04:27:41 am

Вы это ...с виражами по осторожней ... Потому как "есть люди в Российских селениях" которые в отличии от Вас знают как Вас же "подловить" на этих самых виражах. А пушки на "их истребителе" стоят новейшие, да и вес секундного залпа бьёт все мыслимые рекорды ... ;D


Да нам бояться как бы не к лицу. А насчет "людей" ,так и там шибко грамотных не очень,а те что грамотные не сильно то в сторону Жуковского кривятся,да по форумам не кашмарят местных оригиналов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница