Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (44/140) > >>

Max405:
Помню только, что при крене 60 - перегрузка 2. Независимо от скорости, высоты, плотности воздуха, давления... Мне хватает, RSM... А Вам?

А также помню, как проверяющий из САА, на skilltest'е похвалил, когда после виража на 60 после выхода из крена ощутил ощутимый толчок... Говорит, значит сумел в свой спутный влететь - сие есть хорошо...

Fram:
Кошмар...Катастрофа... Нервный срыв... Как я вообще летал ?!!! Что я вообще в самолёте делал, не зная всего этого ?  :o ;D ;)

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.11.2010, 20:30:37 pm

командор  А не надо пилоту летать с калькулятором . Нужно только раз увидадав график минимальных скоростей в зависимости от крена запомнить основные величины. Нормальным пилотам этого обычно хватает.


Практически на всех самолетах установлены датчики углов атаки и сигнализаторы предельных углов.
График о котором вы говорите индивидуален для каждого типа самолета и зависит не только от крена,но и веса самолета (с пассажиром или без,сколько пассажиров,какова длительность полета,количество топлива в баках,влажность воздуха и др.).Летчик вряд ли сумеет держать в голове все это многообразие. Тем более,что в условиях выполнения пилотажа ,по моему мнению,датчик перегрузок последний из тех, на что обращает внимание пилот.
Интересны  конструкции первичных датчиков сигнализаторов предельных углов. Последний тип, с которым я знаком,это определение предельного значения углов атаки по степени устойчивости потока  в зоне задней кромки крыла. В этом случае учитываются все характеристики самолета и окружающей среды.

командор:
Цитата: Fram от 20.11.2010, 20:56:00 pm

Кошмар...Катастрофа... Нервный срыв... Как я вообще летал ?!!! Что я вообще в самолёте делал, не зная всего этого ?  :o ;D ;)


Пилоту от бога всю эту хрень можно не читать.Но хочу заметить,что для того чтобы создать самолет на котором можно летать "не думая" пришлось попотеть нескольким сот специалистам достаточно длительное время.
Кстати ,Валерий! А каким образом вы контролируете критическую скорость при выполнении фигур?

Pilot_Yak-18T:
Практически на всех самолетах установлены датчики углов атаки и сигнализаторы предельных углов.
График о котором вы говорите индивидуален для каждого типа самолета и зависит не только от крена,но и веса самолета (с пассажиром или без,сколько пассажиров,какова длительность полета,количество топлива в баках,влажность воздуха и др.).Летчик вряд ли сумеет держать в голове все это многообразие. Тем более,что в условиях выполнения пилотажа ,по моему мнению,датчик перегрузок последний из тех, на что обращает внимание пилот.
Интересны  конструкции первичных датчиков сигнализаторов предельных углов. Последний тип, с которым я знаком,это определение предельного значения углов атаки по степени устойчивости потока  в зоне задней кромки крыла. В этом случае учитываются все характеристики самолета и окружающей среды.
=========================================
Это ж надо какую хрень вы несете.
 ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница