Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (42/140) > >>

командор:
Я таких как Вы наэкзаменовал не одну сотню.

Курсанту военного училища деваться некуда! А я гражданский,с ПТУ.С ПТУшниками вам было бы сложно!

Pilot_Yak-18T:
Курсанту военного училища деваться некуда! А я гражданский,с ПТУ.С ПТУшниками вам было бы сложно!
==============================================
Не экзаменовал я курсантов. Вот летно-методической работой в частях ВВС занимался.
Было дело.
А уже на "гражданке", под эгидой ФЛА России, около пятидесяти пилотов подготовил.
А проверок техники пилотирования не мерено...
Ладно, проехали.

Я о другом хочу спросить. Вот тут вопрос один интересный поднимался, да заболтали его.
Про разницу в крутке лопастей самолетного винта и НВ вертолета. Вы, как специалист по винтам, просветите нас, плиз.
 :)

Pilot_Yak-18T:
RSM:
Куда Вы лезете? Когда дальше своего носа не видите.
Ну давайте растолкую Вам, что такое скоростной напор
---------------------------------------------------------
Вы, когда "просветительской" деятельностью, того что не спрашивают, занимаетесь,
помните, плиз - "Нет ничего глупее непрошеной мудрости".

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 20.11.2010, 11:29:55 am


Я о другом хочу спросить. Вот тут вопрос один интересный поднимался, да заболтали его.
Про разницу в крутке лопастей самолетного винта и НВ вертолета. Вы, как специалист по винтам, просветите нас, плиз.
 :)




Вынужден признаться,что вертолетными и самолетными винтами знаком на уровне знаний ПТУ ,личного опыта и определенной практики работы в экспериментальном подразделении  КБ.Готов поучаствовать в обсуждении ,но по моему мнению ,моих знаний предмета  недостаточно.

командор:
Не экзаменовал я курсантов. Вот летно-методической работой в частях ВВС занимался.
Было дело.

В 1969 году познакомился с летчиком ,старший лейтенант,уволенный из армии за попытку захода на посадку на МИГ-19 в перевернутом положении. На вопрос ,зачем ему это надо было ,ответил,что всю сознательную жизнь хотел узнать ,работают ли приборы захода на посадку в перевернутом положении.Ответить ему никто не мог,решил проверить вживую.
Это я к теме работы приборов в перевернутом положении и летной инспекции.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница