Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (41/140) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Самолет у земли можно свалить в штопор не только на минимальной приборной скорости,но и на скоростях гораздо выше ,например, при выполнении виража  ,

Эту тему мы уже обсуждали выше , и я даже приводил в виде примера графики  минимальных скоростей для углов крена


РСМ , пожалуйста выбирайте выражения в своих высказываниях. Во время вашего отсутствия была налажена нормальная конструктивная дискуссия. В связи с чем настоятельно прошу придерживаться этого правила и вести себя прилично

Pilot_Yak-18T:
Есть ли  у вас гарантия,что  не опустившись ниже минимальной приборной скорости ,рекомендованной ПИЛОТОМ ЯКа своим слушателям,вы сможете успешно завершить полет?
----------------------------------------------------------------
Скучно мне с Вами, командор.

Vmin.маневра равна Vmin г.п. умноженную на корень квадратный от нормальной перегрузки маневра.

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.11.2010, 10:24:32 am

Цитировать

Самолет у земли можно свалить в штопор не только на минимальной приборной скорости,но и на скоростях гораздо выше ,например, при выполнении виража  ,

Эту тему мы уже обсуждали выше , и я даже приводил в виде примера графики  минимальных скоростей для углов крена


Так точно!

командор:
Vmin.маневра равна Vmin г.п. умноженную на корень квадратный от нормальной перегрузки маневра.

Осталась мелочь.В полете на вираже или при выполнении фигуры определить перегрузку ,калькулятором или в уме вытащить корень,умножить на приборную скорость маневра, сравнить с рекомендованной ЯКом, сообразить то ли поднять скорость то ли уменьшить перегрузку . Если успели-выжили.
Тренируете вы курсантов конечно основательно.
Согласен!Нудноват я трохи.

Кстати,а что вы рекомендуете курсантам делать, если перегрузка отрицательная?

Pilot_Yak-18T:
PS.
Не трудитесь меня экзаменовать. Я таких как Вы наэкзаменовал не одну сотню.
И речь здесь идет не о моем знании аэродинамической теории, а о методике её преподавания молодым пилотам на этапе первоначального летного обучения. Разницу улавливаете?
А я таких пилотов выпустил не один десяток и мне самому приходилось решать, что нужно такому пилоту, а чего нет. Слава Богу до сих пор все живы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница