Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
Max405:
Почитайте...
командор:
Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).
Скорость -первая производная от пути,а не от траектории.
командор:
Цитата: Max405 от 20.11.2010, 09:37:08 am
Почитайте...
Если это ответ мне,то я то спрашивал у ПИЛОТА ЯКа.
Есть ли у вас гарантия,что не опустившись ниже минимальной приборной скорости ,рекомендованной ПИЛОТОМ ЯКа своим слушателям,вы сможете успешно завершить полет?
командор:
МАХ 405.
Чисто по человечески не рекомендую пользоваться теорией ЯКа.
Самолет у земли можно свалить в штопор не только на минимальной приборной скорости,но и на скоростях гораздо выше ,например, при выполнении виража ,не говоря о скорости сваливания при выполнении фигур высшего пилотажа.
Для обеспечения безопасности полетов самолета на предельных углах атаки на самолете ставят датчики углов атаки и сигнализаторы предельных углов атаки.
Кстати ,это не зависит от типа двигателя , поршневой у вас двигатель или реактивный.
RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 20.11.2010, 06:37:58 am
В США почти пол миллиона частных пилотов. И дай Бог чтобы 1/5 из них знали то, что Вы сейчас прокукарекали.
Куда Вы лезете? Когда дальше своего носа не видите.
Ну давайте растолкую Вам, что такое скоростной напор:
g=(ро)V^2/2
Подставив это выражение в приведенную Вами формулу, получаем такую знакомую и милую всем "композицию":
Y=Cx(ро)V^2/2 умноженное на S. (ро)-это плотность воздуха
Поэтому перестаньте врать курсантам и зарубите себе на носу:
Цитата: RSM от 19.11.2010, 23:37:26 pm
1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
2.Подъёмная сила всегда перпендикулярна ВЕКТОРУ СКОРОСТИ.
ВЕКТОР СКОРОСТИ- ЭТО КАСАТЕЛЬНАЯ к траектории. Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).
3. "Ездовых псов" прошу не волноваться - их удел тонны жёлтой макулатуры в качестве лапши на уши СЕБЕ ПОДОБНЫМ.
Навигация