Max405
|
|
« Ответ #195 : 20.11.2010, 09:37:08 am » |
|
Почитайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #196 : 20.11.2010, 09:49:42 am » |
|
Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).
Скорость -первая производная от пути,а не от траектории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #197 : 20.11.2010, 09:55:51 am » |
|
Почитайте... Если это ответ мне,то я то спрашивал у ПИЛОТА ЯКа. Есть ли у вас гарантия,что не опустившись ниже минимальной приборной скорости ,рекомендованной ПИЛОТОМ ЯКа своим слушателям,вы сможете успешно завершить полет?
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 09:57:53 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #198 : 20.11.2010, 10:21:25 am » |
|
МАХ 405.
Чисто по человечески не рекомендую пользоваться теорией ЯКа. Самолет у земли можно свалить в штопор не только на минимальной приборной скорости,но и на скоростях гораздо выше ,например, при выполнении виража ,не говоря о скорости сваливания при выполнении фигур высшего пилотажа. Для обеспечения безопасности полетов самолета на предельных углах атаки на самолете ставят датчики углов атаки и сигнализаторы предельных углов атаки. Кстати ,это не зависит от типа двигателя , поршневой у вас двигатель или реактивный.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 10:23:01 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #199 : 20.11.2010, 10:22:40 am » |
|
В США почти пол миллиона частных пилотов. И дай Бог чтобы 1/5 из них знали то, что Вы сейчас прокукарекали.
Куда Вы лезете? Когда дальше своего носа не видите. Ну давайте растолкую Вам, что такое скоростной напор: g=(ро)V^2/2 Подставив это выражение в приведенную Вами формулу, получаем такую знакомую и милую всем "композицию": Y=Cx(ро)V^2/2 умноженное на S. (ро)-это плотность воздуха Поэтому перестаньте врать курсантам и зарубите себе на носу: 1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!! 2.Подъёмная сила всегда перпендикулярна ВЕКТОРУ СКОРОСТИ. ВЕКТОР СКОРОСТИ- ЭТО КАСАТЕЛЬНАЯ к траектории. Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение). 3. "Ездовых псов" прошу не волноваться - их удел тонны жёлтой макулатуры в качестве лапши на уши СЕБЕ ПОДОБНЫМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #200 : 20.11.2010, 10:24:32 am » |
|
Самолет у земли можно свалить в штопор не только на минимальной приборной скорости,но и на скоростях гораздо выше ,например, при выполнении виража , Эту тему мы уже обсуждали выше , и я даже приводил в виде примера графики минимальных скоростей для углов крена РСМ , пожалуйста выбирайте выражения в своих высказываниях. Во время вашего отсутствия была налажена нормальная конструктивная дискуссия. В связи с чем настоятельно прошу придерживаться этого правила и вести себя прилично
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 10:27:25 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #201 : 20.11.2010, 10:27:24 am » |
|
Есть ли у вас гарантия,что не опустившись ниже минимальной приборной скорости ,рекомендованной ПИЛОТОМ ЯКа своим слушателям,вы сможете успешно завершить полет? ---------------------------------------------------------------- Скучно мне с Вами, командор.
Vmin.маневра равна Vmin г.п. умноженную на корень квадратный от нормальной перегрузки маневра.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #202 : 20.11.2010, 10:27:52 am » |
|
Самолет у земли можно свалить в штопор не только на минимальной приборной скорости,но и на скоростях гораздо выше ,например, при выполнении виража , Эту тему мы уже обсуждали выше , и я даже приводил в виде примера графики минимальных скоростей для углов крена Так точно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #203 : 20.11.2010, 10:35:32 am » |
|
Vmin.маневра равна Vmin г.п. умноженную на корень квадратный от нормальной перегрузки маневра.
Осталась мелочь.В полете на вираже или при выполнении фигуры определить перегрузку ,калькулятором или в уме вытащить корень,умножить на приборную скорость маневра, сравнить с рекомендованной ЯКом, сообразить то ли поднять скорость то ли уменьшить перегрузку . Если успели-выжили. Тренируете вы курсантов конечно основательно. Согласен!Нудноват я трохи.
Кстати,а что вы рекомендуете курсантам делать, если перегрузка отрицательная?
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 10:37:34 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #204 : 20.11.2010, 10:38:11 am » |
|
PS. Не трудитесь меня экзаменовать. Я таких как Вы наэкзаменовал не одну сотню. И речь здесь идет не о моем знании аэродинамической теории, а о методике её преподавания молодым пилотам на этапе первоначального летного обучения. Разницу улавливаете? А я таких пилотов выпустил не один десяток и мне самому приходилось решать, что нужно такому пилоту, а чего нет. Слава Богу до сих пор все живы.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #205 : 20.11.2010, 10:54:14 am » |
|
Я таких как Вы наэкзаменовал не одну сотню.
Курсанту военного училища деваться некуда! А я гражданский,с ПТУ.С ПТУшниками вам было бы сложно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #206 : 20.11.2010, 11:29:55 am » |
|
Курсанту военного училища деваться некуда! А я гражданский,с ПТУ.С ПТУшниками вам было бы сложно! ============================================== Не экзаменовал я курсантов. Вот летно-методической работой в частях ВВС занимался. Было дело. А уже на "гражданке", под эгидой ФЛА России, около пятидесяти пилотов подготовил. А проверок техники пилотирования не мерено... Ладно, проехали. Я о другом хочу спросить. Вот тут вопрос один интересный поднимался, да заболтали его. Про разницу в крутке лопастей самолетного винта и НВ вертолета. Вы, как специалист по винтам, просветите нас, плиз.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #207 : 20.11.2010, 11:43:16 am » |
|
RSM: Куда Вы лезете? Когда дальше своего носа не видите. Ну давайте растолкую Вам, что такое скоростной напор --------------------------------------------------------- Вы, когда "просветительской" деятельностью, того что не спрашивают, занимаетесь, помните, плиз - "Нет ничего глупее непрошеной мудрости".
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #208 : 20.11.2010, 11:48:13 am » |
|
Я о другом хочу спросить. Вот тут вопрос один интересный поднимался, да заболтали его. Про разницу в крутке лопастей самолетного винта и НВ вертолета. Вы, как специалист по винтам, просветите нас, плиз. Вынужден признаться,что вертолетными и самолетными винтами знаком на уровне знаний ПТУ ,личного опыта и определенной практики работы в экспериментальном подразделении КБ.Готов поучаствовать в обсуждении ,но по моему мнению ,моих знаний предмета недостаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #209 : 20.11.2010, 11:57:37 am » |
|
Не экзаменовал я курсантов. Вот летно-методической работой в частях ВВС занимался. Было дело.
В 1969 году познакомился с летчиком ,старший лейтенант,уволенный из армии за попытку захода на посадку на МИГ-19 в перевернутом положении. На вопрос ,зачем ему это надо было ,ответил,что всю сознательную жизнь хотел узнать ,работают ли приборы захода на посадку в перевернутом положении.Ответить ему никто не мог,решил проверить вживую. Это я к теме работы приборов в перевернутом положении и летной инспекции.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 12:01:25 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
|