Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (39/140) > >>

Геннадий Хазан:
Н у про " скос потока" зря Вы так )))))))))))))))))))

ПыСы ...." про вовка промовка" (с)  :(

Pilot_Yak-18T:
1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
...
Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).
=============================================================
Вот оно - Горе от ума в чистом виде !!!  ;D

В США почти пол миллиона частных пилотов. И дай Бог чтобы 1/5 из них знали то, что Вы сейчас прокукарекали. Именно прокукарекали!
Потому, что заявленное вами знание основ дифференциального исчисления не помогло Вам
в анализе простейшего уравнения Практической аэродинамики - формулы подъемной силы самолета: 
Y = Cy q S
А не помогло оно Вам - знатоку уравнений Эйлера и импульсной формы законов Ньютона, по той простой причине, что не смогли Вы связать воедино плотность воздуха и скоростной напор - q; скоростной напор и приборную скорость полета; приборную и индикаторную скорости полета.


Pilot_Yak-18T:
PS.
Своим студентам, на примере горизонтального полета, я объясняю, что потребная подъемная сила должна быть равна весу самолета Y = G. Следовательно, при постоянном весе, правая часть уравнения: Су q S = const. 
Ну, а если Су срывного обтекания и площадь крыла величины определенные, то для удержания определенного (конкретного) веса самолета нужен определенный (конкретный) скоростной напор.
А каждое конкретное значение скоростного напора соответствует конкретной приборной (индикаторной)  скорости полета. Вот мы и вырулили на прямопропорциональную зависимость минимальной приборной скорости полета ( при Су мах.) от веса самолета.

Главный вывод из всей этой "тягомотины" таков:
Безопасное пилотирование самолета осуществляется по приборной (индикаторной) скорости полета.

командор:
Цитата: LBL от 19.11.2010, 20:33:45 pm


Трубочкой Пито надо измерить напоры воздуха, создаваемые слоями вихря, около поверхностей крыла. Вдоль и против движения слоев вихрей.
Если под крылом трубочка Пито будет направлена в сторону хвоста самолёта и напор в ней будет много больше, чем у трубочки направленной по линии полёта, то тогда ещё можно о чём-то говорить.
LBL.



Относительно замеров напора над верхней и под нижней поверхностью крыла ,то он(напор) разный.Мало того он отличается по своим значениям как по расположению "трубочки Пито" по хорде крыла (надеюсь понятно) но и по расстоянию от крыла .  Напор отличается по значениям в разных точках пространства перед крылом и за крылом,а также вдоль размаха крыла. И вообще, найти точку пространства вокруг самолета в которой бы напор ,замеренный "трубочкой Пито", был равен  напору невозмущенного потока  невозможно.

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 20.11.2010, 07:18:39 am

PS.

Главный вывод из всей этой "тягомотины" таков:
Безопасное пилотирование самолета осуществляется по приборной (индикаторной) скорости полета.


Что вы называете БЕЗОПАСНЫМ ПИЛОТИРОВАНИЕМ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница