Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (38/140) > >>

RSM:
Цитата: LBL от 19.11.2010, 20:33:45 pm

Вот, я, и спрашивал любителей этой теории Жуковского, каковы расход газа и скорость этих вихрей, чтобы поднять тяжёлые самолёты.

Так вот Вам и ответ был:
3,14L^2Vt/4

RSM:
Один умный человек, на этом форуме предупреждал, что вопрос о трубочке под 90 градусов "с тараканами". Но тараканы в головах не позволили "отловить тараканов" в заданном вопросе даже после того, как были оглашены результаты опытов.
Самое главное, что саркастические тенденции затмили разум. И НИКТО не заметил, как взлетает Харриер.
 LBL, не наступайте на грабли дважды.

Pilot_Yak-18T:
командор:
В свое время в Прибалтике выпускались планера первоначального обучения БРО и чемпионатного класса типа ЛАК.
В РИИГА была хорошая экспериментальная база ...
============================================================
Созвонился с планеристом из Вильнюса:
В Литве 9 планерных клубов. Планернй завод в Пренае выпускает учебные ЛАК-16 (вместо БРО) и ЛАК-17 Стандарт. В соседней Польше литовцы закупают Янтарь Стандарт 2 и 3. Поляки наладили производство пилотажных планеров, но в Литве их ещё нет.
В Латвии планерной авиации уже давно нет.

Pilot_Yak-18T:
Вижу, ветка «поехала» в сторону. Жаль конечно, но я, её автор, не в претензии. Дискус идет вполне цивильный. Правда сперва я надеялся, что заявленная тема заинтересует, вызовет полемику, обмен мнениями. Не сложилось, ну и Бог с ним.
Слушайте монолог:
Инструкторил, без малого, 20 лет. В последнее время занимался, в основном, первоначальным летным обучением. Объясняя пилотам «основные принципы полета», всегда интересовался их общей теоретической подготовкой. В зависимости от уровня знаний, времени и желания обучаемых, делал акцент на понимание или запоминание этих основ. Со временем, пришёл к убеждению, что их усвоению мешают два основных недостатка: либо они неправдоподобны; либо их изложение страдает излишней академичностью.
Два примера:
Первый. Какое, к чёрту, разрежение над крылом может поднять эту «кучу железа» в воздух?
Зная удельную нагрузку на крыло легко находим ответ. Для Як-52 - менее одного процента от атмосферного. Такое знание счёл полезным.
Второй. «При неизменном значении Су доп. минимальная индикаторная скорость не зависит от высоты полета и определяется только лишь массой самолета.»  Ну почему не сказать просто: " Приборная скорость срыва постоянна для всех высот полета и зависит только от веса самолета.»
Перед тем как вылететь самостоятельно, мой кадет, ИМХО, должен верить в то, что он знает Основные принципы полета и знать пол дюжины правил безопасного пилотирования самолета.
Имея три высших образования (училище, академия, адъюнктура) по заявленной теме, никогда не заблуждался, что домохозяйке; балерине республиканского театра или троечнику-бизнесмену, для понимания основных принципов полета,  нужны вектор скорости или система координат. Считал и считаю, что более важными для них являются знания того, что подъемная сила не всегда направленна вверх, но всегда перпендикулярна траектории движения, а сила сопротивления параллельна ей. Боковой ветер не дует в бок самолета, а угол атаки в наборе меньше чем в ГП, равенство центробежной и центростремительной сил не является обязательным условием правильного виража ... 
Короче, не надо пудрить мозги оператору (пилоту)  вихревой теорией возникновения подъемной силы Жуковского, скосом потока за крылом и, тьфу ты, фокусом самолета.

RSM:
1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
2.Подъёмная сила всегда перпендикулярна ВЕКТОРУ СКОРОСТИ.
ВЕКТОР СКОРОСТИ- ЭТО КАСАТЕЛЬНАЯ к траектории. Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).
3. "Ездовых псов" прошу не волноваться - их удел тонны жёлтой макулатуры в качестве лапши на уши СЕБЕ ПОДОБНЫМ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница